Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

23.04.2020
pulse of profession
Делимся переводом пары идей из отчета «Пульс профессии» (Pulse of the profession), который вышел в февраля 2020 года. Добро пожаловать в проектную экономику компании Изменения происходят непрерывно и повсеместно, – начиная с влияния технологий, таких как искусственный интеллект, и заканчивая […]

Глоссарий

Если у Вас есть комментарии по содержанию глоссария или пожелания по его расширению Вы можете отправлять их по адресу: consulting@pmpractice.ru

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С
Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S
T U V W X Y Z 0-9

По версии 5-ого издания свода знаний по управлению проектами PMBOK® Guide: Офис управления проектами (ОУП) — организационная структура, стандартизирующая процессы руководства проектами и способствующая обмену ресурсами, методологиями, инструментами и методами. Сфера ответственности ОУП может варьироваться от оказания поддержки в управлении проектами до прямого управления одним или более проектами.
Наверх
Сертификация по управлению проектами