Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

28.05.2019
Наставничество в образовании ориентировано на принципы проектного подхода
Любовь Духанина, заместитель Председателя комитета Госдумы по образованию и науке, член фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ», провела расширенное заседание экспертного совета на тему наставничества в образовании. Участники дискуссии отметили, что сегодня наставничество ориентировано на принципы проектного подхода.  «Так или иначе это проект, […]

Глоссарий

Если у Вас есть комментарии по содержанию глоссария или пожелания по его расширению Вы можете отправлять их по адресу: consulting@pmpractice.ru

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С
Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S
T U V W X Y Z 0-9

Метод количественного анализа рисков и моделирования, используемый для определения рисков с наибольшим возможным воздействием на проект. Метод предусматривает оценку влияния изменения различных исходных переменных на результирующие показатели реализации проекта. В процессе анализа устанавливается, в какой степени неопределенность каждого элемента проекта отражается на вероятности достижении цели проекта, если остальные неопределенные элементы принимают базовые значения. Обычно отображение результатов представлено в виде диаграммы "торнадо".
Наверх