youtube Проектная ПРАКТИКА  Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  


01 июля 2011

Управление бизнес-проектами. Какова цена ошибки?

29 июня 2011 года в эфире радиостанции «Финам FM» вышла очередная программа «Маркетинговая среда», которая в этот раз была посвящена управлению проектами: на вопросы ведущей, Натальи Самойловой, отвечал один из самых известных российских специалистов в данной области, управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», Алексей Полковников.

«Маркетинговая среда» - это программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте для специалистов и руководителей бизнеса, которая отвечает на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу «профессионалами». Гости программы - известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта.

Интервью Алексея Полковникова было посвящено как управлению проектами в целом, так и его маркетинговой составляющей, связям между управлением проектами и маркетингом. В частности, были освещены следующие вопросы:
  • ключевые компетенции менеджера проектов;
  • как создать эффективную команду проекта;
  • критерии и причины успешности или неуспешности проектов;
  • из чего складывается стоимость проекта;
  • общие тенденции развития российского бизнеса в управлении проектами;
  • и многие другие вопросы.


Сертификация по управлению проектами