Переход на профиль в социальной сети          
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ - ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Сетевое планирование ПНП и целевых программ

Комплекс работ по организации сетевого планирования ПНП и целевых программ включает:

  • разработку календарных (сетевых, сводных) планов мероприятий по реализации ПНП и целевых программ;
  • подготовку методических, регламентирующих материалов по их разработке и ведению (актуализации) планов;
  • построение системы календарного планирования и контроля ПНП и целевых программ.

Планирование программ является обязательным элементом процесса управления ими. Основным результатом процесса планирования является принятый План программы.

План программы является одним из ключевых инструментов организации взаимодействия и достижения соглашений между участниками по составу и срокам получения результатов.

Говоря о Плане программы, обычно подразумевают календарный план – главный элемент Плана программы. Однако кроме планов-графиков, в План программы также могут и входить и бюджет программы, и план по управлению рисками, и планы коммуникаций – все то множество инструментов по различным областям знаний, которое необходимо с точки зрения теории и практики управления проектами.

Конечное решение о составе документов Плана программы, необходимых для реализации конкретных программы, принимает руководство программы.

Плана программы разрабатывается на этапе разработки на основании утвержденного (согласованного) Устава или Паспорта программы. Если цель формирования инициирующих документов – снятие ключевых неопределенностей по целям, результатам и основным этапам проекта, то цель разработки Плана программы – снятие неопределенностей на более детальном уровне, уровне «как именно будут достигаться цели и результаты».

План программы представляет собой организованную определенным образом структуру документированной информации. Данная информация используется для планирования, организации и контроля деятельности проектной команды.

 

Ваши потребности


Создание Системы планирования и контроля программы необходимо для:

  • систематизации мероприятий программы, четкого определения сроков их выполнения и назначение конкретных ответственных;
  • организации взаимодействия и технического обеспечения управления реализацией мероприятий программы;
  • эшелонирования процесса принятия управленческих решений на разных уровнях руководства программой;
  • оптимизации ресурсного обеспечения выполнения программы;
  • четкого бюджетирования программы, увязки статей затрат с календарным планом программы;
  • планирования поставок и контрактов;
  • определения схемы и видов коммуникаций по программе;
  • идентификации рисков и мер по их упреждению и реагированию;
  • определения мер по повышению качества реализации программы.


 

Наши решения


Система планирования и контроля программы включает:

  • планирование и контроль целевых индикаторов и показателей программы, увязанных в единый комплекс;
  • формирование календарных (сетевых, сводных) планов программы (календарного плана) и контроль сроков исполнения программных мероприятий;
  • планирование и контроль ресурсного обеспечения программы, их бюджетирование;
  • планирование и контроль деятельности и взаимодействия отдельных участников программы.

Разработка и ведение (контроль выполнения и управление изменениями) календарных (сетевых, сводных) планов мероприятий по реализации ПНП и целевых программ  на уровне федерального министерства может предусматривать:

  • разработку и ведение календарных (сетевых) планов программы в целом (Сводного плана);
  • разработку и ведение календарных (сетевых) планов отдельных департаментов и других участников программы федерального уровня;
  • формирование отчетности о выполнении календарных (сетевых) планов программы в субъектах РФ.

Подготовка регламентирующих и  методических материалов включает:

  • разработку Методических рекомендаций по планированию государственных, федеральных, ведомственных и региональных целевых программ;
  • разработку Регламента (Порядка) формирования и/или ведения календарного плана, включая формы предоставления информации исполнителей о выполнении мероприятий и формы регламентированной отчетности;
  • разработку Методических рекомендаций по контролю (оценке) хода реализации государственных, федеральных, ведомственных и региональных целевых программ с учетом особенностей организации выполнения работ, возможностей по их контролю и потребностей управления.

Построение системы календарного планирования и контроля ПНП и целевых программ может предусматривать:

  • развертывание / настройку программного обеспечения (Microsoft EPM) для ведения календарного плана программы. Инструментарий позволяет:
    • организовать сбор информации о выполнении календарного плана как штатными средствами, через специализированный портал, так и через файлы в формате *.xls, что значительно упрощает использование системы неподготовленными пользователями;
    • выделять несколько уровней контроля и задачи, требующие внимания для конкретного руководителя.
    • формировать отчетность для вышестоящих органов.
  • обучение специалистов методике и инструментам календарного планирования и контроля.
  • создание системы мотивации подразделений и сотрудников по результатам выполнения календарного плана, включающей: 
    • разработку специальных «дисциплинарных» отчетов и показателей, определяющих общее состояние, тренд и вклад каждого подразделения в исполнительскую дисциплину;
    • разработку методических рекомендаций по увязыванию распределения премиального фонда в зависимости от степени выполнения календарного плана.

Мониторинг реализации календарного плана может быть организован выполнение на условиях аутсорсинга функций проектного офиса специалистами нашей компании. Это целесообразно в условиях быстрого старта программы, когда нет времени на подготовку собственных специалистов. В дальнейшем, по желанию Заказчика, функции ведения календарного плана могут быть переданы специалистам Заказчика.


 

Результаты


Организация сетевого планирования ПНП и целевых программ обеспечит:

  • достижение всеми участниками единого понимания задач, сроков исполнения работ и способов взаимодействия;
  • сокращение (оптимизацию) затрат времени на реализацию программы;
  • повышение оперативности и качества контроля за исполнением программных мероприятий;
  • возможность принятия корректирующих решений на ранних стадиях возникновения отклонений от запланированного хода выполнения программы. 


 

Реализованные проекты


  • Администрация Президента РФ
  • Министерство сельского хозяйства РФ
  • Министерство здравоохранения и социального развития РФ
  • Высший Арбитражный Суд РФ
  • Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

Получить более подробную информацию о наших решениях для органов государственной власти, а также сделать запрос на демонстрацию решений Вы можете здесь.



Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб