Переход на профиль в социальной сети          

Запуск проектных офисов

Проектный офис – это элемент корпоративной системы управления проектами организации, который:

  • располагает соответствующей нормативно-регламентной базой по процессам управления проектами, определяющей его функции и полномочия, шаблонами, методиками и пр.
  • использует необходимые инструменты автоматизации в виде специализированной информационной системы,
  • состоит из квалифицированных специалистов, обеспечивающих поддержку процессов управления проектами организации.

У ГК «Проектная ПРАКТИКА» накоплен широкий опыт и компетенции решения вопросов аутсорсинга, организации, запуска, поддержки проектных офисов с учетом любой специфики и вопросов, которые стоят перед организацией в области управления проектами. В числе наших клиентов, использующих формат проектного офиса, ведущие и крупнейшие коммерческие структуры и государственные организации.

Четыре шага организации проектного офиса

     
Сегодня группа компаний «Проектная ПРАКТИКА» предлагает следующие услуги в рамках организации проектных офисов:

Наш опыт

 

Пример успешного проекта



Вопрос эксперту


Сертификация по управлению проектами