Переход на профиль в социальной сети      
ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ И ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

PMA 907 Деловая игра «На пределе скорости»

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель

Особые продукты


PMA 907 Деловая игра «На пределе скорости»

1/812600
 
  

Стоимость для юридических лиц: 12600 руб. \ за человека (при заключении договора с юр. лицом)
Стоимость для группы: 120000 руб. \ за группу до 15 человек
Стоимость для физического лица: 9450 руб. \ за человека (при заключении договора с частным лицом)

Деловая игра «На пределе скорости» представляет собой игровую командную активность, направленную на развитие у участников навыков управления проектами. В основу игры положен реальный кейс по строительству трека Формулы 1.

Участники за один игровой день проводят проект по всему жизненному циклу. Они объединяются в команды по 4-6 человек и выполняют серию заданий, связанных с запуском, планированием, реализацией и завершением проекта. Каждое задание включает в себя выработку командного решения, презентацию и разбор.

В игре участники команды будут зарабатывать и тратить деньги и создадут реальный продукт своими руками.

Каждый участник почувствует себя в роли руководителя проекта и будет отвечать за результаты работы всей команды. Руководитель с командой будет принимать решения в условиях временных ограничений и защищать их публично. Команды пройдут через все этапы проекта и столкнутся с неопределенностью и наступлением рисков.

В итоге каждый участник сформирует для себя целостный подход к управлению проектами, который можно будет перенести в свою профессиональную деятельность.

Целевая аудитория

Кураторы проектов, руководители проектов, участники рабочих групп проектов. Сотрудники проектных офисов. Эксперты различных предметных областей, которые стремятся к переходу на уровень руководителя проектов. Кадровый резерв.

Программа тренинга

ВВЕДЕНИЕ. ОПИСАНИЕ ИГРЫ И ПРАВИЛ. РАЗДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ (0,5 ак.ч.)

  • Знакомство, регламент
  • Описание игры, введение правил
  • Разделение участников на команды

ЭТАП 1. ЗАПУСК (0,5 ак.ч.)

  • Знакомство с кейсом и с материалами по нему
  • Выбор руководителя проекта
  • Защита проекта
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 2. КОМАНДА ПРОЕКТА (1 ак.ч.)

  • Определение состава проектной команды
  • Анализ заинтересованных сторон
  • Защита решения
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 3. СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА (1 ак.ч.)

  • Описание содержания проекта
  • Защита решения
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 4. СТРАТЕГИЯ (0,5 ак.ч.)

  • Разработка плана по вехам.
  • Защита решения
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 5. ПЛАН РАБОТ (1 ак.ч.)

  • Разработка плана работ по проекту
  • Защита решения
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 6. АНАЛИЗ РИСКОВ (1 ак.ч.)

  • Разработка реестра рисков и мер реагирования
  • Защита решения
  • Ответы на вопросы тренера
  • Оценка этапа

ЭТАП 7. ПЕРВЫЕ СЛОЖНОСТИ (0,5 ак.ч.)

  • Отработка риска
  • Ответ на вопрос тренера
  • Покупка комплектующих
  • Строительство

ЭТАП 8. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (0,5 ак.ч.)

  • Отработка риска
  • Ответ на вопрос тренера
  • Покупка комплектующих
  • Строительство

ЭТАП 9. ЭКВАТОР (0,5 ак.ч.)

  • Отработка риска
  • Ответ на вопрос тренера
  • Покупка комплектующих
  • Строительство

ЭТАП 10. ИЗМЕНЕНИЯ (0,5 ак.ч.)

  • Отработка риска
  • Ответ на вопрос тренера
  • Покупка комплектующих
  • Строительство
  • Формирование запроса на изменение и его защита
  • Строительство

ЭТАП 11. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (0,5 ак.ч.)

  • Формирование итогового отчета по проекту
  • Защита итогового отчета
  • Формирование дальнейших путей развития команды

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ, ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ


Возврат к списку

Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб