Переход на профиль в социальной сети      

Внедрение информационной системы управления проектами

О заказчике:

ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. «Райффайзенбанк» является одним из самых надежных банков в России: Moody’s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг — на уровне RUS-1. 

О проекте:

В 2007 году в связи с ростом банка и слиянием с ИМПЭКСБАНКом резко увеличилось количество реализуемых проектов, в связи с чем появилась потребность в создании информационной системы управления проектами (ИСУП) и обучении персонала в этой области. 

В качестве пилотной зоны был выбран Проектный офис Управления информационных технологий (УИТ). Перед проектным офисом была поставлена задача разработать регламентные и методические материалы по управлению ИТ-проектами и создать информационную систему, поддерживающую выработанные методологические решения. За помощью в реализации этого проекта «Райффайзенбанк» обратился к специалистам ГК «Проектная ПРАКТИКА». 

В качестве платформы для создания пилотной информационной системы была выбрана Microsoft Enterprise Project Management 2007 – последняя на тот момент версия платформы для управления проектами от корпорации Microsoft. У специалистов ГК «Проектная ПРАКТИКА» уже был опыт внедрения данного продукта различных версий. 


Елсакова Раиса, специалист по внедрению информационных систем ГК «Проектная ПРАКТИКА
 
Еще до внедрения информационной системы управления проектами мы провели экспресс-диагностику состояния системы управления проектами в Управлении ИТ. Это очень полезная практика – она позволяет выявить существующие проблемы и конкретизировать поставленные задачи, в том числе в части подготовки технического задания для будущей информационной системы» 

Работа по созданию информационной системы была осуществлена в несколько этапов. На первом этапе специалисты группы компаний подготовили регламент управления ИТ-проектами, подробно описывающей функции исполнителей, менеджеров и кураторов проектов. Четкая регламентация ролей – критический фактор успеха проектов внедрения. Она не только определяет действия руководителей, менеджеров, и частников отдельных проектов, но и помогает лучше понять потребности участников проектного процесса, в соответствии с которыми необходимо проводить настройку информационной системы. 



На последующих этапах совместными усилиями специалистов ГК «Проектная ПРАКТИКА» и ИТ-подразделения банка была спроектирована и развернута сама информационная система управления проектами. 

Также для эффективной работы с системой преподаватели учебного центра ГК «Проектная ПРАКТИКА» провели обучение персонала Банка использованию Microsoft EPM 2007. 


К списку проектов