Переход на профиль в социальной сети          

РКП 3. Практикум управления проектами. Поведенческий подход

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель

Рекомендуемые комплексные программы


РКП 3. Практикум управления проектами. Поведенческий подход

4/3442500   

Сколько стоит?

Юридическое лицо 42500 руб. \ за человека (договор с юр. лицом)
Группа 388000 за группу до 12 человек
Физическое лицо -25% 31875 руб. \ за человека (договор с частным лицом)


Формат проведения

Курс проходит в формате практикума – слушатели выполняют практические задания, кейсы, участвуют в деловых играх. В курсе присутствуют тренинговые формы обучения – видеообратная связь, ролевые игры. 

Что дает курс?

Интенсивный курс, дающий в структурированной форме глубокие знания работы с участниками проекта, формирующий умения работать с людьми в сложных ситуациях межличностного взаимодействия, развивающий когнитивные способности слушателей. В курсе изучаются так называемые мягкие функциональные области управления проектом, т.е. те области, которые непосредственно связаны с взаимодействием с участниками проекта: управление стейкхолдерами, человеческими ресурсами, коммуникациями. Кроме того курс фокусируется и на развитии когнитивных способностей руководителей проектов в ситуации принятия решений при работе с рисками.


Целевая аудитория

Руководители мультипроектов:
программ и портфелей

руководители и специалисты
офисов управления проектами

руководители организаций
и функциональных подразделений

руководители комплексных проектов


Программа

  • День 1. Управление самоорганизующимися проектными командами.
    1. Введение в управление человеческими ресурсами (1 ак.час.) 
    • Понятие человеческие ресурсы
    • Учет ограничений человеческого ресурса в контексте личностного подхода при создании системы управления проектом
    • Альтруистическая, экономическая иррациональная и оппортунистические модели понимания природы человека 
    2. Особенности самоорганизующихся проектных команд. (1,5 ак.час.)
    • Классификация проектных команд 
    • Концепция TEAM 
    • Состав успешной команды
    • Признаки «сильной» команды 
    • Этапы набора команды 
    • Техники определения способности к самоорганизации

    3. Мотивация участников проектной команды (4 ак.час.)
    • Формирование цели 
    • «Мифы» и принципы мотивации 
    • Механизм мотивирования участников проекта 
    • Основные теории мотивации и практические выводы из них. Особенности мотивации в российских компаниях
    • ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ: Определение собственного мотивационного потенциала 
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Определение доминирующих потребностей сотрудника и подбор стимулов для его мотивации» 

    4. Управление групповой динамикой (1,5 ак.час.)
    • Стадии развития проектной команды
    • Причины и структура групповой динамики
    • Феномены групповой работы 
    • КЕЙС «Анализ развития проектной команды»
    Подведение итогов дня. Ответы на вопросы.
  • День 2. Управление заинтересованными сторонами проекта.

    1. Организационная структура проекта (1 ак.час.)
    • Окружение проекта
    • Участники и заинтересованные стороны проекта
    • Организационная структура проекта
    • Проектирование и балансировка проектных ролей 
    • Матрица ответственности
    • КЕЙС«Организационная структура проекта» 

    2. Принципы управления заинтересованными сторонами (0,5 ак.час.) 
    • Анализ взаимодействия
    • Целесообразный подход к управлению заинтересованными сторонами 
    • Принципы управления взаимоотношениями с заинтересованными сторонами проекта 

    3. Конфликты ожиданий заинтересованных сторон (1 ак.час.) 
    • Типичные интересы основных групп стейкхолдеров
    • Причины конфликта интересов в проекте
    • Пути решения конфликта интересов
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Анализ интересов заинтересованных сторон» 

    4. Идентификация заинтересованных сторон проекта (1 ак.час.)
    • Методы анализа заинтересованных сторон
    • «Силовое поле» проекта и его анализ
    • Диаграмма «силового поля» проекта
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Внутри и вне «силового» поля проекта»

    5. «Карта заинтересованных сторон» (1,5 ак.час.)
    • Процедура «картографирования» заинтересованных сторон 
    • Систематизация заинтересованных сторон 
    • Графическое представление групп заинтересованных сторон 
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Разработка «карты заинтересованных сторон проекта»

    6. Организация взаимодействия и ведение переговоров (3 ак.час.)
    • Взаимодействие с заинтересованными сторонами 
    • Стратегии вовлечения заинтересованных сторон 
    • Призма эффективности 
    • Инструменты и методы вовлечения
    • Практическое упражнение «Наиболее подходящие методы вовлечения»
    • Эффективные переговоры. Этапы и инструменты
    • Стратегии ведения переговоров
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА С ВИДЕОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ «Решение ресурсного конфликта»

  • День 3. Управление коммуникациями в проекте.
    1. Роль коммуникаций в проекте (1 ак.час.) 
    • Значение коммуникаций для успеха проекта 
    • Виды коммуникации в проекте 
    • Коммуникативные барьеры в проекте и способы их преодоления. 

    2. Процессы управления коммуникациями в проекте (1 ак.час.) 
    • Управление коммуникациями как функциональная область
    • Процесс управления коммуникациями проекта
    • Задачи менеджера проекта по управлению коммуникациями
    • КЕЙС «Построение логико-информационной модели проекта»

    3. План управления коммуникациями (2 ак.час.)
    • Планирование коммуникации: факторы выбора средств коммуникации
    • План управления коммуникациями
    • Алгоритм разработки плана управления коммуникациями
    • Управление коммуникациями участников проекта
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА «Разработка плана управления коммуникациями»

    4. Проектное совещание как базовая технология коммуникаций (2 ак.час.)
    • Групповое взаимодействие в проектном совещании
    • Роли в проектном совещании. Виды совещаний в проекте.
    • Модель проектного совещания учитывающая психофизиологические особенности человека.
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА С ВИДЕООБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ «Рабочая встреча по решению проблемы в проекте»

    5. Эффективная межличностная коммуникация в проекте (2 ак.час.)
    • Аспекты восприятия информации
    • Позиции в общении
    • Конструктивная обратная связь
    • Принципы эффективной обратной связи
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА «Предоставление обратной связи члену проектной команды»
    • Показатели эффективности управления коммуникациями в проекте
  • День 4. Управление рисками. поведенческий подход.
    1.Современная методология управления рисками (2 ак.час.) 
    • Риски проекта. Неопределенность.
    • Процессы управления рисками
    • Причины ошибок в управлении рисками

    2.Риск и неопределенность. отношение к риску заинтересованных сторон (2 ак.час.)
    • Склонность к риску, толерантность и порог риска.
    • ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: Определение склонности к риску
    3.Когнитивные искажения в управлении рисками (2 ак.час.)
    • Когнитивные искажения.
    • Способы снижения субъективности при оценке рисков.
    • Организация экспертной оценки. Модель эксперта.

    4. Идентификация и качественный анализ рисков (2 ак.час.) 
    • Идентификация рисков. Метод Дельфи как инструмент консенсуса экспертов.
    • Качественная оценка рисков.
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА. Идентификация рисков проекта методом Дельфи. Качественная оценка рисков

    5. Итоговая аттестация (2 ак. часа) 







В нашем учебном центре прошли обучение



А что дальше?

Возврат к списку

Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб