
Описание
Стоимость адаптации
под реальный проект слушателя (или команды): 50000 руб.
Модель совершенства управления проектами IPMA Project Excellence Baseline используется в международных и российских конкурсах «Лучший проект года».
Модель четко описывает 2 группы критериев для анализа:
• критерии качества процессов управления проектом,
• критерии результативности самого проекта
и предлагает способы оценки данных критериев, тем самым отвечая на вопрос: «Что значит совершенное управление проектом?».
Знание Модели позволит Руководителям проектов (программ, проектных офисов) повысить полноту и качество организации управления своим проектом, понять аспекты проекта, которым стоит уделить больше внимания и выявить зоны для улучшений в своих проектах.
В качестве учебных кейсов на тренинге используются реальные проекты – финалисты национального конкурса «Лучший проект года» (проводится ассоциацией СОВНЕТ с 2013 г.).
В качестве кейса может быть использован реальный проект слушателя (или команды) при условии предварительной подготовки описания проекта (отчета в соответствии с требованиями Конкурса либо комплекта документов управления проектом). Участники проекта получат профессиональные комментарии и оценку от опытных руководителей проектов – участников тренинга.
Целевая аудитория
 | Руководители и кураторы проектов |
 | заказчики проектов |
 | проектные команды |
 | а также специалисты любого профиля, имеющие существенный опыт реальной работы в проектах |
Программа
-
1 учебный день (8 часов)
1.Введение в модель совершенства управления проектами (0,5 ак. час.)
- Общие положения
- Предмет оценки
- Методические основы проведения оценки
2.Общее представление структуры модели оценки системы управления реализацией комплексного проекта (1 ак. час)
- Блок управления проектом: критерии качества процессов управления проектом
- Блок результатов проекта: критерии результативности самого проекта
3.Изучение блока критериев и подкритериев «Управление проектом». Анализ общего руководства проектом, правил и условий (2 ак. час.)
- Цели проекта
- Лидерство
- Люди (персонал проекта)
- Ресурсы
- Процессы управления
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: Оценка системы управления реализацией комплексного проекта. Оценка общего руководства проектом, создания условий, правил и обеспечивающих элементов, а также регламентирования и эффективного применения процессов управления проектом.
4. Изучение блока критериев и подкритериев «Результаты проекта» (2 ак. час.)
- Результаты для заказчиков и пользователей
- Результаты для людей (персонала проекта)
- Результаты для других заинтересованных сторон
- Ключевые показатели процесса осуществления проекта и проекта в целом
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: Оценка критериев результативности комплексного проекта.
5. Правила оценки критериев. (1 ак. час)
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: Определение общего балла по каждому критерию
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: Определение общего балла проекта
6. Заключение по сильным сторонам проекта, зонам для возможного улучшения для проектов, прошедших во второй тур. Формулировка вопросов для посещения площадки проекта. (1 ак. час)
- ДЕЛОВАЯ ИГРА: Дополнительная оценка проектов
7.Подведение итогов дня. Ответы на вопросы (0,5 ак. час.)