Переход на профиль в социальной сети          

РМА 908 Модель совершенства управления проектами СОВНЕТ – IPMA Project Excellence Baseline

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель

Сколько стоит?

Группа 140000 руб. \ за группу до 15 человек


Описание

Стоимость адаптации

под реальный проект слушателя (или команды): 50000 руб.


Модель совершенства управления проектами IPMA Project Excellence Baseline используется в международных и российских конкурсах «Лучший проект года».

Модель четко описывает 2 группы критериев для анализа:

•    критерии качества процессов управления проектом,

•    критерии результативности самого проекта

и предлагает способы оценки данных критериев, тем самым отвечая на вопрос: «Что значит совершенное управление проектом?».

Знание Модели позволит Руководителям проектов (программ, проектных офисов) повысить полноту и качество организации управления своим проектом, понять аспекты проекта, которым стоит уделить больше внимания и выявить зоны для улучшений в своих проектах.

В качестве учебных кейсов на тренинге используются реальные проекты – финалисты национального конкурса «Лучший проект года» (проводится ассоциацией СОВНЕТ с 2013 г.).

В качестве кейса может быть использован реальный проект слушателя (или команды) при условии предварительной подготовки описания проекта (отчета в соответствии с требованиями Конкурса либо комплекта документов управления проектом). Участники проекта получат профессиональные комментарии и оценку от опытных руководителей проектов – участников тренинга.


Целевая аудитория

Руководители и кураторы проектов

заказчики проектов

проектные команды

а также специалисты любого профиля, имеющие существенный опыт реальной работы в проектах


Программа

  • 1 учебный день (8 часов)
    1.Введение в модель совершенства управления проектами (0,5 ак. час.)
    • Общие положения
    • Предмет оценки
    • Методические основы проведения оценки
    2.Общее представление структуры модели оценки системы управления реализацией комплексного проекта (1 ак. час)
    • Блок управления проектом: критерии качества процессов управления проектом
    • Блок результатов проекта: критерии результативности самого проекта

    3.Изучение блока критериев и подкритериев «Управление проектом». Анализ общего руководства проектом, правил и условий (2 ак. час.)
    • Цели проекта
    • Лидерство
    • Люди (персонал проекта)
    • Ресурсы
    • Процессы управления
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: Оценка системы управления реализацией комплексного проекта. Оценка общего руководства проектом, создания условий, правил и обеспечивающих элементов, а также регламентирования и эффективного применения процессов управления проектом.

    4. Изучение блока критериев и подкритериев «Результаты проекта» (2 ак. час.)
    • Результаты для заказчиков и пользователей
    • Результаты для людей (персонала проекта)
    • Результаты для других заинтересованных сторон
    • Ключевые показатели процесса осуществления проекта и проекта в целом
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: Оценка критериев результативности комплексного проекта.

    5. Правила оценки критериев. (1 ак. час)
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: Определение общего балла по каждому критерию
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: Определение общего балла проекта

    6. Заключение по сильным сторонам проекта, зонам для возможного улучшения для проектов, прошедших во второй тур. Формулировка вопросов для посещения площадки проекта. (1 ак. час)
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: Дополнительная оценка проектов
    7.Подведение итогов дня. Ответы на вопросы (0,5 ак. час.)







В нашем учебном центре прошли обучение



А что дальше?

Возврат к списку

Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб