Переход на профиль в социальной сети          
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ - ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

Комплексная система подготовки проектного персонала

Ваша компания является достаточно крупной проектно-ориентированной организацией с большим штатом сотрудников, которых необходимо обучать на постоянной основе?

Руководство компании и отдел персонала осознают необходимость создания комплексной системы регулярного обучения сотрудников, либо такая система уже существует и к ней нужно добавить специальную часть по подготовке кадров в области управления проектами?

Вам бы хотелось, чтобы система соответствовала Вашим представлениям о комплексном подходе и при этом услуги обучения предоставлялись опытной сторонней организацией, так как в вашей компании нет необходимости создавать отдельное подразделение для подготовки кадров в области управления проектами? 
Если хотя бы на один из этих вопросов Вы для себя ответили «Да», то Вам стоит обратить особое внимание на уникальное предложение в области обучения управлению проектами - комплексную систему подготовки проектного персонала от ГК «Проектная ПРАКТИКА»


   

Наше решение


Первое, с чего необходимо начинать при создании системы подготовки кадров в крупной компании – с разработки кадровой стратегии, частью которой будет являться методология, нормы и правила повышения квалификации сотрудников.

Предлагая свое решение, как составную часть крупной внутрикорпоративной системы обучения, мы предполагаем, что такая стратегия у Вас существует. В ряде отдельных случаев ГК «Проектная ПРАКТИКА» может, в рамках оказания консалтинговых услуг, помочь Заказчику сформировать стратегию подготовки кадров в области управления проектами.

Второе, на что мы обращаем внимание при внедрении комплексной системы подготовки проектного персонала – на уровень зрелости компании-заказчика в плане построения КСУП (№1) (корпоративной системы управления проектами). Наличие КСУП, полное отсутствие КСУП или промежуточные случаи (компания-заказчик находится на стадии построения КСУП) влияют на общие цели внедрения системы обучения и ее состав.

При отсутствии КСУП или начале ее создания, на первый план выходит цель комплексного подхода к обучению менеджеров проектов и членов проектных команд в рамках повышения квалификации. От обычных учебных курсов такой подход отличается наличием ряда дополнительный услуг (функциональных блоков системы обучения), которые позволяют системно подойти к вопросам организации обучения.

По мере роста КСУП, и как следствие, возрастающих требований к кадрам и увеличению количества проектного персонала, должна изменяться и система обучения, которая в итоге должна стать непрерывной и опираться на определенную (документально закрепленную в компании) методологию. По мере роста количества и масштабов проектов, и при любой естественной ротации персонала, система должна обеспечивать бесперебойную подготовку кадров при минимальных временных и трудовых затратах со стороны отдела персонала компании.

При подготовке системы специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» исходят из принципов адаптивности к задачам и потребностям заказчиков. Мы осознаем, что любая комплексная система подготовки кадров, тем более в крупных корпорациях, имеет свои уникальные особенности. Поэтому состав предлагаемого нами решения может меняться в зависимости от требований и целей внутрикорпоративной кадровой стратегии компаний.

В общем случае схема взаимосвязей функциональных блоков системы выглядит так:

new_complex_education.png

Расходящиеся в три направления стрелки на рисунке показывают, что при функционировании системы обучения на непрерывной основе, шаги процесса могут быть выполнены один раз в течение первого цикла работы системы, а затем их результаты могут быть использованы многократно на последующих циклах работы системы. 

Например: не имеет особого смысла адаптировать учебный курс каждый раз, если мы уже однажды это сделали и разработали отличный кейс и учебные примеры для данной категории обучаемых. 


   

Задачи


Краткий перечень задач, решаемых в рамках каждого функционального блока:

Определение целей и задач обучения

  • Определение целей и задач обучения, причин, вызвавших потребность в обучении,  и иных факторов, влияющих на состав, последовательность и содержание учебных модулей программы обучения
  • Предварительное анкетирование, выявление ожиданий и целевых установок слушателей
  • Согласование требований организаторов обучения (руководство компании, отдел персонала) 
  • Разработка требований к программам обучения

Оценка общего уровня знаний сотрудников

  • Входное тестирование - определение общего уровня подготовки слушателей
  • Собеседование с экспертами
  • Определение уровня подготовки в рамках отдельных программ для определения частного уровня подготовки слушателей 
  • Решение практических задач для оценки практических навыков сотрудников

Разработка учебных программ

  • Разработка учебных материалов (слайдов, учебных примеров, кейсов и практических упражнений)
  • Адаптация программ под предметную область заказчика
  • Разработка деловых игр и кейсов, учебных примеров и практических задач, для решения в ходе обучения

Формирование учебных групп

  • Разработка матрицы компетенций
  • Разработка матрицы оценки уровня знаний и навыков 
  • Формирование учебных групп:
  •        В соответствии с ролью в проекте 
  •        В соответствии с целями и задачами обучения 
  •        В соответствии с уровнем подготовки слушателя

    Обучение

    Сам процесс обучения слушателей в рамках разработанных учебных программам, по адаптированным курсам, в соответствии с расписанием занятий. 

    Проверка качества усвоения материала

    • Выходное тестирование с целью оценки:
  •  Степени усвоения материала
  • Качества обучения
  • Уровня мотивации слушателей 
    • Решение расчетных задач для оценки степени усвоения практических методик УП
    • Решение практических задач для оценки полученных навыков УП

    Анализ результатов обучения

    • Анкетирование слушателей после обучения
    • Проверка степени усвоения знаний и навыков на основе практического самостоятельного задания
    • Проверка способности слушателя самостоятельно применять навыки, отрабатывавшиеся на занятиях


       

    Результаты


    В результате внедрения комплексной системы подготовки проектного персонала, крупная проектно-ориентированная компания получает возможность готовить кадры в области управления проектами:
    • На постоянной, регулярной, системной основе
    • В большом количестве по минимальной себестоимости подготовки отдельного специалиста
    • По четко выверенной методологии
    • Без необходимости создания дополнительных обучающих подразделений внутри компании
    Все разработанные методические рекомендации по организации тестирования, формированию групп и планированию обучения остаются внутри компании, что позволяет их использовать в дальнейшем и минимизирует трудовые затраты отдела персонала при подготовке новых специалистов.

    Дополнительными результатами являются:
    • Формирование общего понимания современной методологии управления проектами, обеспечение единой терминологической базы
    • Обеспечение единого понимания задач и проблем проектного управления, общего видения путей и методов их разрешения 
    • Понимание степени важности, полезности и перспективности управления проектами для компании 
    • Значительное повышение мотивации руководителей высшего и среднего звена по отношению к внедрению методов проектного управления 
    • Выравнивание уровня компетентности в области управления проектами и, как следствие, повышения уровня взаимопонимания и конструктивности при обсуждении вопросов, связанных с проектным менеджментом
    Более подробную информацию о комплексной системе подготовки проектного персонала Вы можете получить, заказав проведение презентации в офисе ГК «Проектная ПРАКТИКА» или на территории Вашей компании.




    Ваша компания является достаточно крупной проектно-ориентированной организацией с большим штатом сотрудников, которых необходимо обучать на постоянной основе?

    Руководство компании и отдел персонала осознают необходимость создания комплексной системы регулярного обучения сотрудников, либо такая система уже существует и к ней нужно добавить специальную часть по подготовке кадров в области управления проектами?

    Вам бы хотелось, чтобы система соответствовала Вашим представлениям о комплексном подходе и при этом услуги обучения предоставлялись опытной сторонней организацией, так как в вашей компании нет необходимости создавать отдельное подразделение для подготовки кадров в области управления проектами? 
    Если хотя бы на один из этих вопросов Вы для себя ответили «Да», то Вам стоит обратить особое внимание на уникальное предложение в области обучения управлению проектами - комплексную систему подготовки проектного персонала от ГК «Проектная ПРАКТИКА»


       

    Наше решение


    Первое, с чего необходимо начинать при создании системы подготовки кадров в крупной компании – с разработки кадровой стратегии, частью которой будет являться методология, нормы и правила повышения квалификации сотрудников.

    Предлагая свое решение, как составную часть крупной внутрикорпоративной системы обучения, мы предполагаем, что такая стратегия у Вас существует. В ряде отдельных случаев ГК «Проектная ПРАКТИКА» может, в рамках оказания консалтинговых услуг, помочь Заказчику сформировать стратегию подготовки кадров в области управления проектами.

    Второе, на что мы обращаем внимание при внедрении комплексной системы подготовки проектного персонала – на уровень зрелости компании-заказчика в плане построения КСУП (№1) (корпоративной системы управления проектами). Наличие КСУП, полное отсутствие КСУП или промежуточные случаи (компания-заказчик находится на стадии построения КСУП) влияют на общие цели внедрения системы обучения и ее состав.

    При отсутствии КСУП или начале ее создания, на первый план выходит цель комплексного подхода к обучению менеджеров проектов и членов проектных команд в рамках повышения квалификации. От обычных учебных курсов такой подход отличается наличием ряда дополнительный услуг (функциональных блоков системы обучения), которые позволяют системно подойти к вопросам организации обучения.

    По мере роста КСУП, и как следствие, возрастающих требований к кадрам и увеличению количества проектного персонала, должна изменяться и система обучения, которая в итоге должна стать непрерывной и опираться на определенную (документально закрепленную в компании) методологию. По мере роста количества и масштабов проектов, и при любой естественной ротации персонала, система должна обеспечивать бесперебойную подготовку кадров при минимальных временных и трудовых затратах со стороны отдела персонала компании.

    При подготовке системы специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» исходят из принципов адаптивности к задачам и потребностям заказчиков. Мы осознаем, что любая комплексная система подготовки кадров, тем более в крупных корпорациях, имеет свои уникальные особенности. Поэтому состав предлагаемого нами решения может меняться в зависимости от требований и целей внутрикорпоративной кадровой стратегии компаний.

    В общем случае схема взаимосвязей функциональных блоков системы выглядит так:

    new_complex_education.png

    Расходящиеся в три направления стрелки на рисунке показывают, что при функционировании системы обучения на непрерывной основе, шаги процесса могут быть выполнены один раз в течение первого цикла работы системы, а затем их результаты могут быть использованы многократно на последующих циклах работы системы. 

    Например: не имеет особого смысла адаптировать учебный курс каждый раз, если мы уже однажды это сделали и разработали отличный кейс и учебные примеры для данной категории обучаемых. 


       

    Задачи


    Краткий перечень задач, решаемых в рамках каждого функционального блока:

    Определение целей и задач обучения

    • Определение целей и задач обучения, причин, вызвавших потребность в обучении,  и иных факторов, влияющих на состав, последовательность и содержание учебных модулей программы обучения
    • Предварительное анкетирование, выявление ожиданий и целевых установок слушателей
    • Согласование требований организаторов обучения (руководство компании, отдел персонала) 
    • Разработка требований к программам обучения

    Оценка общего уровня знаний сотрудников

    • Входное тестирование - определение общего уровня подготовки слушателей
    • Собеседование с экспертами
    • Определение уровня подготовки в рамках отдельных программ для определения частного уровня подготовки слушателей 
    • Решение практических задач для оценки практических навыков сотрудников

    Разработка учебных программ

    • Разработка учебных материалов (слайдов, учебных примеров, кейсов и практических упражнений)
    • Адаптация программ под предметную область заказчика
    • Разработка деловых игр и кейсов, учебных примеров и практических задач, для решения в ходе обучения

    Формирование учебных групп

    • Разработка матрицы компетенций
    • Разработка матрицы оценки уровня знаний и навыков 
    • Формирование учебных групп:
  •        В соответствии с ролью в проекте 
  •        В соответствии с целями и задачами обучения 
  •        В соответствии с уровнем подготовки слушателя

    Обучение

    Сам процесс обучения слушателей в рамках разработанных учебных программам, по адаптированным курсам, в соответствии с расписанием занятий. 

    Проверка качества усвоения материала

    • Выходное тестирование с целью оценки:
  •  Степени усвоения материала
  • Качества обучения
  • Уровня мотивации слушателей 
    • Решение расчетных задач для оценки степени усвоения практических методик УП
    • Решение практических задач для оценки полученных навыков УП

    Анализ результатов обучения

    • Анкетирование слушателей после обучения
    • Проверка степени усвоения знаний и навыков на основе практического самостоятельного задания
    • Проверка способности слушателя самостоятельно применять навыки, отрабатывавшиеся на занятиях


       

    Результаты


    В результате внедрения комплексной системы подготовки проектного персонала, крупная проектно-ориентированная компания получает возможность готовить кадры в области управления проектами:
    • На постоянной, регулярной, системной основе
    • В большом количестве по минимальной себестоимости подготовки отдельного специалиста
    • По четко выверенной методологии
    • Без необходимости создания дополнительных обучающих подразделений внутри компании
    Все разработанные методические рекомендации по организации тестирования, формированию групп и планированию обучения остаются внутри компании, что позволяет их использовать в дальнейшем и минимизирует трудовые затраты отдела персонала при подготовке новых специалистов.

    Дополнительными результатами являются:
    • Формирование общего понимания современной методологии управления проектами, обеспечение единой терминологической базы
    • Обеспечение единого понимания задач и проблем проектного управления, общего видения путей и методов их разрешения 
    • Понимание степени важности, полезности и перспективности управления проектами для компании 
    • Значительное повышение мотивации руководителей высшего и среднего звена по отношению к внедрению методов проектного управления 
    • Выравнивание уровня компетентности в области управления проектами и, как следствие, повышения уровня взаимопонимания и конструктивности при обсуждении вопросов, связанных с проектным менеджментом
    Более подробную информацию о комплексной системе подготовки проектного персонала Вы можете получить, заказав проведение презентации в офисе ГК «Проектная ПРАКТИКА» или на территории Вашей компании.





    Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб