youtube Проектная ПРАКТИКА  Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  

PMA 205 «Agile: от истоков к практике»

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель

Сколько стоит?



Что дает курс?

На курсе слушатели подробно обсуждают содержание ценностей и принципов Agile. Знакомство с гибкими подходами к управлению проектами включает рассмотрение их отличительных особенностей, преимуществ и недостатков в сравнении с классическим проектным управлением - Waterfall. Рассматриваются ситуации возможного взаимодействия обоих подходов и их гармоничного встраивания в единый процесс управления проектами. Тренер приводит примеры лучших мировых практик и кейсов, что придает курсу широкий прикладной характер.

Связь с другими тренингами:
Не требует предварительной теоретической подготовки.


Целевая аудитория

менеджеры проектов

члены проектных команд

руководители подразделений

а также специалисты любого профиля, вовлекаемые в проектную деятельность организаций


Формат проведения

Участники обучения изучают алгоритм прохождения итераций при гибком проектном управлении и знакомятся с навыком создания продукта проекта, используя наиболее популярный из Agile-методов - Scrum. Включение в программу 9 деловых игр делает процесс обучения динамичным, а материал легко запоминающимся.

Во второй учебный день участникам предстоит погрузиться в практическую среду реализации проекта по Scrum. Слушатели объединятся в Scrum-команды и будут выполнять серию заданий по запуску, планированию, реализации и завершению проекта. Каждое задание включает выработку командного решения, презентацию результатов и анализ действий команды.

В рамках игры участники будут планировать каждый этап работ (спринт), обсуждать ход его реализации на командных встречах (Scrum-митинг), работать с инструментами визуализации (Scrum–доска и диаграмма сгорания задач), демонстрировать полученные результаты заказчику (демо), проводить самоанализ работы (ретроспектива).

По итогам дня команды совместно с тренером проведут анализ собственной работы, а также резюмируют сильные и слабые стороны применённого подхода.;

Программа

  • День 1. Основы Agile (8 ак. часов)
    1. Введение в управление проектами (1 ак. час)
    • определение и примеры проектов
    • мировая практика в области проектного управления
    • проекты и операционная деятельность
    • признаки проектов
    • окружение и участники проектов
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Выполните требования Заказчика»
    2. Основные подходы к реализации проектов (3,5 ак. часа)
    • истоки Agile
    • ключевые ценности Agile манифеста
    • 12 принципов Agile
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Принципы Agile»
    • отличительные особенности, сильные и слабые стороны Agile и Waterfall
    • сферы наиболее эффективного применения различных подходов
    • возможное взаимодействие и дополнение друг друга различных подходов
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Создай технологию»

    3. Основные методологии семейства Agile (3,5 ак. часа)
    • обзор гибких подходов к управлению проектами
    • ценности, принципы и ключевые термины Scrum
    • ценность продукта для Заказчика как наивысший приоритет команды
    • инструменты Scrum
    • ключевые роли в Scrum-команде: компетенции, вовлеченность и эффективность
    • основы Kanban
    • сравнение Kanban и Scrum
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Определение компетенций участников Scrum-команды»

  • День 2. Практикум Scrum (8 ак. часов)

    1. Введение в практикум (1,5 ак. часа)
    • фильтр Agile проектов и шкала оценок
    • описание деловой ситуации и правил
    • разделение участников на команды
    • распределение ролей
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Определение статуса проекта»

    2. Этап 1. Планирование спринта (1,5 ак. часа)
    • выбор работ (историй) для выполнения в ближайшем спринте
    • оценка трудозатрат
    • итоги планирования спринта
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Покер планирования»

    3. Этап 2. Организация работ в рамках спринта (2,5 ак. часа)
    • использование доски задач
    • ежедневные Scrum-встречи
    • отслеживание диаграммы сгорания задач
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Реализация спринта»

    4. Этап 3. Завершение спринта (1 ак. час)
    • демонстрация результата
    • памятка по подготовке и проведению демонстрации результатов спринта
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Демонстрация результатов»

    5.Этап 4. Проведение ретроспективы (1,5 ак. часа)
    • технология проведения ретроспективы
    • типичные проблемы
    • памятка по организации и проведению ретроспективы
    • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Ретроспектива»

    6.Итоговая аттестация. Подведение итогов программы. Ответы на вопросы (2 ак. часа).







В нашем учебном центре прошли обучение



А что дальше?

Возврат к списку

Сертификация по управлению проектами