Переход на профиль в социальной сети          
ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ И ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА

PMA 205 «Agile: от истоков к практике»

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь

Практикум управления проектами


PMA 205 «Agile: от истоков к практике»

2/1822000   

Стоимость для юридических лиц: 22000 руб. \ за человека (при заключении договора с юр. лицом)
Стоимость для группы: 194000 руб. \ за группу до 15 человек
Стоимость для физического лица: 16500 руб. \ за человека (при заключении договора с частным лицом)

На курсе слушатели подробно обсуждают содержание ценностей и принципов Agile. Знакомство с гибкими подходами к управлению проектами включает рассмотрение их отличительных особенностей, преимуществ и недостатков в сравнении с классическим проектным управлением - Waterfall. Рассматриваются ситуации возможного взаимодействия обоих подходов и их гармоничного встраивания в единый процесс управления проектами.

Тренер приводит примеры лучших мировых практик и кейсов, что придает курсу широкий прикладной характер.

Участники обучения изучают алгоритм прохождения итераций при гибком проектном управлении и знакомятся с навыком создания продукта проекта, используя наиболее популярный из Agile-методов - Scrum.

Включение в программу 9 деловых игр делает процесс обучения динамичным, а материал легко запоминающимся.

Во второй учебный день участникам предстоит погрузиться в практическую среду реализации проекта по Scrum. Слушатели объединятся в Scrum-команды и будут выполнять серию заданий по запуску, планированию, реализации и завершению проекта. Каждое задание включает выработку командного решения, презентацию результатов и анализ действий команды.

В рамках игры участники будут планировать каждый этап работ (спринт), обсуждать ход его реализации на командных встречах (Scrum-митинг), работать с инструментами визуализации (Scrum–доска и диаграмма сгорания задач), демонстрировать полученные результаты заказчику (демо), проводить самоанализ работы (ретроспектива).

По итогам дня команды совместно с тренером проведут анализ собственной работы, а также резюмируют сильные и слабые стороны применённого подхода.

Связь с другими тренингами
Не требует предварительной теоретической подготовки.

Целевая аудитория:

  • менеджеры проектов,
  • члены проектных команд,
  • руководители подразделений,
  • а также специалисты любого профиля, вовлекаемые в проектную деятельность организаций.

Программа

День 1. Основы Agile (8 ак. часов)

1.1 Введение в управление проектами (1 ак. час)

  • определение и примеры проектов
  • мировая практика в области проектного управления
  • проекты и операционная деятельность
  • признаки проектов
  • окружение и участники проектов
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Выполните требования Заказчика»

1.2. Основные подходы к реализации проектов (3,5 ак. часа)

  • истоки Agile
  • ключевые ценности Agile манифеста
  • 12 принципов Agile
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Принципы Agile»
  • отличительные особенности, сильные и слабые стороны Agile и Waterfall
  • сферы наиболее эффективного применения различных подходов
  • возможное взаимодействие и дополнение друг друга различных подходов
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Создай технологию»

1.3. Основные методологии семейства Agile (3,5 ак. часа)

  • обзор гибких подходов к управлению проектами
  • ценности, принципы и ключевые термины Scrum
  • ценность продукта для Заказчика как наивысший приоритет команды
  • инструменты Scrum
  • ключевые роли в Scrum-команде: компетенции, вовлеченность и эффективность
  • основы Kanban
  • сравнение Kanban и Scrum
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Определение компетенций участников Scrum-команды»

День 2. Практикум Scrum (8 ак. часов)

2.1. Введение в практикум (1,5 ак. часа)

  • фильтр Agile проектов и шкала оценок
  • описание деловой ситуации и правил
  • разделение участников на команды
  • распределение ролей
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Определение статуса проекта»

2.2. Этап 1. Планирование спринта (1,5 ак. часа)

  • выбор работ (историй) для выполнения в ближайшем спринте
  • оценка трудозатрат
  • итоги планирования спринта
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Покер планирования»

2.3. Этап 2. Организация работ в рамках спринта (2,5 ак. часа)

  • использование доски задач
  • ежедневные Scrum-встречи
  • отслеживание диаграммы сгорания задач
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Реализация спринта»

2.4. Этап 3. Завершение спринта (1 ак. час)

  • демонстрация результата
  • памятка по подготовке и проведению демонстрации результатов спринта
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Демонстрация результатов»

2.5. Этап 4. Проведение ретроспективы (1,5 ак. часа)

  • технология проведения ретроспективы
  • типичные проблемы
  • памятка по организации и проведению ретроспективы
  • ДЕЛОВАЯ ИГРА: «Ретроспектива»

Итоговая аттестация. Подведение итогов программы. Ответы на вопросы (2 ак. часа).


Возврат к списку

Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб