Переход на профиль в социальной сети          

РМА 305 Дистанционный «Управление затратами проекта»

Наименование курса
Дней / ак. часов
Стоимость, руб./чел.
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август

Специализированные области знаний по управлению проектами


РМА 305 Дистанционный «Управление затратами проекта»

21/43900
 
10.04 – 30.04
Заказать
17.04 – 07.05
Заказать
24.04 – 14.05
Заказать
01.05 – 21.05
Заказать
08.05 – 28.06
Заказать
15.05 – 04.06
Заказать
22.05 – 11.06
Заказать
29.05 – 18.06
Заказать
05.06 – 25.06
Заказать
12.06 – 02.07
Заказать
19.06 – 09.07
Заказать
26.06 – 16.07
Заказать
03.07 – 23.08
Заказать
10.07 – 30.07
Заказать
17.07 – 06.08
Заказать
24.07 – 13.08
Заказать
31.07 – 20.08
Заказать
07.08 – 27.08
Заказать
14.08 – 03.09
Заказать
21.08 – 10.09
Заказать
28.08 – 17.09
Заказать

Сколько стоит?

Юридическое лицо 3900 руб. \ за человека (договор с юр. лицом)
Физическое лицо 3900 руб. \ за человека (договор с частным лицом)


Повышение квалификации:  3900 руб.\ за человека.
Услуга включает оформление свидетельства о повышении квалификации.

Что дает курс?

Курс формирует понимание того, как оценивать затраты проекта, разрабатывать бюджет проекта, контролировать бюджет проекта. В раздаточных материалах слушатели получат шаблоны для формирования сметы, таблицы оценки стоимости, бюджета проекта.

Как грамотно планировать и организовывать расход средств проекта:

  • - Как управлять стоимостью проекта
  • - Как оценить затраты проекта
  • - Как рассчитать бюджет проекта
  • - Как контролировать стоимость проекта

Приобретаемые в конце курса навыки:

  • - Адекватно оценивать стоимость проекта, закладывать необходимые резервы, а затем отслеживать и прогнозировать выполнение бюджета проекта



Преподаватель курса (Ведущий видео-лекций):

    Ципес Г.Л.
    • Сертифицированный консультант по управлению программами и портфелями проектов, PPMC IPMA® с 2013 г. Сертифицированный управляющий проектами, IPMA Level B® с 2013 г. Сертифицированный специалист по управлению проектами, IPMA Level D® Автор четырех книг и более 200 публикаций


    Повышение квалификации:

    В случае оплаты дополнительной опции «Повышение квалификации», слушатель должен выполнить специальные требования:
    • Заключить договор на услуги повышения квалификации
    • Предоставить требуемый пакет документов для зачисления
    Обмен документами происходит в бумажном виде.

    Для получения удостоверения о повышении квалификации, слушатель должен выполнить итоговое тестирование по курсу на оценку не менее 60%. В случае, если условие успешного завершения обучения не выполнено, слушатель получает справку об окончании обучения в качестве отчетного документа.


    Целевая аудитория

    Функциональные заказчики и владельцы продукта

    менеджеры проектов

    администраторы проектов

    руководители организаций, функциональных подразделений, которые хотят познакомиться с предметной группой – управление затратами проекта.


    Формат проведения

    После подтверждения оплаты обучения и предоставления данных для регистрации, каждый слушатель получает индивидуальный персонифицированный доступ к системе дистанционного обучения и инструкцию, содержащую график обучения.

    В системе дистанционного обучения размещаются учебные материалы в формате видео-лекций, презентаций, а также электронные упражнения, файлы-образцы документов.

    Слушатель имеет возможность знакомиться с содержанием видео-лекций в режиме, определенном графиком обучения по курсу. В случае, если слушатель отстает от графика обучения, то система направляет ему уведомления и напоминания.


    Связь с другими тренингами

    • Требует подготовки – знание основ управления проектом.


    Программа

    • 1. Оценка затрат проекта:
      • На занятии слушатели узнают процесс управления стоимостью проекта, порядок применения сметы уровня проекта и сметы уровня работ, существующие методах оценки затрат проекта на различных этапах
    • 2. Разработка бюджета:
      • На занятии слушатели узнают, чем отличается смета и бюджет, чем отличается и как использовать резерв на непредвиденные расходы и управленческий резерв, метод расчета бюджета проекта по трем точкам (PERT), как спланировать и предотвратить возникновение кассовых разрывов в проекте
    • 3.Контроль бюджета
      • На занятии слушатели узнают, как осуществляется контроль стоимости проекта и метод освоенного объема







В нашем учебном центре прошли обучение



А что дальше?

Возврат к списку

Сертификация по управлению проектами