Переход на профиль в социальной сети      

Проектные порталы

Правильно выстроенные проектные коммуникации – один из важнейших факторов в достижении успеха любого проекта.

В реализацию проектов и программ вовлекаются десятки, а порой и сотни различных участников: члены проектных команд, руководство компании, подрядчики, инвесторы, заказчики, госорганы…. Все они имеют свои информационные потребности. И при этом все должны работать сообща в общем информационном поле, обладая всей полнотой необходимых сведений.

Отдельная задача - это поддержка работы и коммуникаций в проектном офисе выделенного проекта или группы проектов.

Задачу организации и поддержки проектных коммуникаций, поддержки функционирования Проектного офиса помогает решить наш ИТ-инструмент – Проектный портал

 Ваши потребности


Если в Вашей компании уже функционирует Проектный офис или же Вы только планируете его создавать, Вам пора задуматься об автоматизации процессов поддержки ведения проектов в рамках Проектного офиса.

Каждый участник проекта, вне зависимости от должности, опыта и компетенций, неоднократно сталкивался с подобными вопросами:

  • где лежит актуальная версия проекта договора? Я не могу отыскать ее среди всех этих 20-ти версий…
  • кто менеджер этого проекта, кто входит в команду проекта и где мне найти их контактную информацию?
  • кому и как я могу задать свой вопрос?
  • на чьем компьютере сохранен отчет по предыдущему этапу проекта?
  • почему я до сих пор не получил половину отчетов по проектам, хотя все сроки сдачи отчетности давно прошли?
  • как мне собрать команду проекта на совещание, особенно если участвуют внешние организации?
  • где фиксировать и хранить все решения по итогам совещаний, как грамотно раздавать и контролировать исполнение поручений?
  • почему на каждом совещании мы рассматриваем десятки фактов отклонения проектов от плана, но не пытаемся заранее предотвратить эти отклонения?
  • где и как я могу заранее забронировать ресурсы для моего проекта?

Найти ответ на эти вопросы можно, только если в компании создана эффективная система хранения и доступа к внутрикорпоративной информации, необходимой для управления проектами и осуществления проектных коммуникаций.

 

Наше решение

Современный проектный офис практически не может обходиться без специализированных средств автоматизации процессов.

Ни один достаточно большой проект не может быть успешен без правильно выстроенных проектных коммуникаций.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой по созданию или аренде специализированной информационной системы поддержки ключевых процессов, обеспечиваемых Проектным офисом, и поддержки проектных коммуникаций – Проектного портала.

Базовые функции Проектного портала включают:

широкий диапазон возможностей по работе с информацией и коммуникациям участников проектов:

  • совместная проектная работа с документами, формирование баз знаний, тэгирование и классификация документов
  • общение: форумы, блоги, новости, доски обсуждений, вики-страницы и информационные рассылки
  • ведение проектных календарей
  • поддержка проведения совещаний, заседаний
  • ведение структуры организации и ее подразделений, справочника сотрудников, включая всю необходимую контактную информацию
  • ведение списков задач по проектам и в целом по компании и контроль исполнения задач (поручений)
  • обеспечение проектного поиска информации
  • ведение расширенной статистики по посещаемости портала
  • дополнительные сервисы (видео-наблюдение, работа с мобильными устройствами, проектная отчетность, разнообразные виджеты и другое)
  • интеграция с существующими корпоративными системами (ЭДО, бухгалтерия и финансы, системы календарного планирования проектов и отчетности и пр.)

все базовые функции, автоматизирующие ключевые процессы проектной деятельности:

  • управление проектами
  • учет договоров
  • учет целей, задач, показателей проектов
  • финансовое планирование и учет
  • календарное планирование и мониторинг исполнения календарных планов проектов
  • ресурсное планирование
  • управление рисками и проблемами проекта
  • подготовка и формирование периодической отчетности и аналитических отчетов
  • и многое другое

С применением проектных порталов разработанных и сопровождаемых специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» реализовывались проекты:

  • строительства новых энергоблоков электростанций;
  • разработки новых нефтегазовых месторождений;
  • внедрения крупных информационно-телекоммуникационных решений;
  • развития банковских технологий;
  • развития на федеральном и региональном уровнях власти.

Мы готовы использовать этот опыт для повышения эффективности совместной проектной работы в Вашей организации.

 

Технология взаимодействия с Заказчиком


Для эффективного использования Проектного портала мы предлагаем настройку, дальнейшее сопровождение и развитие функций Проектного портала нашими специалистами.

Эта услуга доступна как в случае аренды (модель «программное обеспечение как сервис», software as a service (SaaS), так и в случае приобретения Проектного портала.

Вы можете использовать заранее подготовленное портальное решение. Однако, с учетом специфики Вашей работы, специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» производят разработку дополнительных функций Портала, что, как правило, включает в себя следующие работы:

  • проведение экспресс-обследования по новым функциям. Описание процессов формирование постановки;
  • проектирование и настройка решения;
  • тестирование решения;
  • первичное наполнение данными;
  • внедрение и сопровождение новых функций Портала.

 

Результаты

Воспользовавшись услугой по созданию или аренде Проектного портала для Проектного офиса и для поддержки проектных коммуникаций, Вы получаете отработанное на практике ИТ-решение для обеспечения автоматизации и поддержки функций Проектного офиса.

Наше решение обеспечит:

  • формирование единой информационной среды для взаимодействия всех сотрудников компании (членов проектной команды) на разных уровнях управления.
  • снижение рисков срыва сроков проектов из-за отсутствия информации и задержки принятия решений
  • снижение трудозатрат на информационный обмен, экономию административных затраты по проектам
  • увеличение прозрачности проектов для всех его участников и для руководства

Правильно выстроенные проектные коммуникации – один из важнейших факторов в достижении успеха любого проекта.

В реализацию проектов и программ вовлекаются десятки, а порой и сотни различных участников: члены проектных команд, руководство компании, подрядчики, инвесторы, заказчики, госорганы…. Все они имеют свои информационные потребности. И при этом все должны работать сообща в общем информационном поле, обладая всей полнотой необходимых сведений.

Отдельная задача - это поддержка работы и коммуникаций в проектном офисе выделенного проекта или группы проектов.

Задачу организации и поддержки проектных коммуникаций, поддержки функционирования Проектного офиса помогает решить наш ИТ-инструмент – Проектный портал

 Ваши потребности


Если в Вашей компании уже функционирует Проектный офис или же Вы только планируете его создавать, Вам пора задуматься об автоматизации процессов поддержки ведения проектов в рамках Проектного офиса.

Каждый участник проекта, вне зависимости от должности, опыта и компетенций, неоднократно сталкивался с подобными вопросами:

  • где лежит актуальная версия проекта договора? Я не могу отыскать ее среди всех этих 20-ти версий…
  • кто менеджер этого проекта, кто входит в команду проекта и где мне найти их контактную информацию?
  • кому и как я могу задать свой вопрос?
  • на чьем компьютере сохранен отчет по предыдущему этапу проекта?
  • почему я до сих пор не получил половину отчетов по проектам, хотя все сроки сдачи отчетности давно прошли?
  • как мне собрать команду проекта на совещание, особенно если участвуют внешние организации?
  • где фиксировать и хранить все решения по итогам совещаний, как грамотно раздавать и контролировать исполнение поручений?
  • почему на каждом совещании мы рассматриваем десятки фактов отклонения проектов от плана, но не пытаемся заранее предотвратить эти отклонения?
  • где и как я могу заранее забронировать ресурсы для моего проекта?

Найти ответ на эти вопросы можно, только если в компании создана эффективная система хранения и доступа к внутрикорпоративной информации, необходимой для управления проектами и осуществления проектных коммуникаций.

 

Наше решение

Современный проектный офис практически не может обходиться без специализированных средств автоматизации процессов.

Ни один достаточно большой проект не может быть успешен без правильно выстроенных проектных коммуникаций.

Мы предлагаем Вам воспользоваться услугой по созданию или аренде специализированной информационной системы поддержки ключевых процессов, обеспечиваемых Проектным офисом, и поддержки проектных коммуникаций – Проектного портала.

Базовые функции Проектного портала включают:

широкий диапазон возможностей по работе с информацией и коммуникациям участников проектов:

  • совместная проектная работа с документами, формирование баз знаний, тэгирование и классификация документов
  • общение: форумы, блоги, новости, доски обсуждений, вики-страницы и информационные рассылки
  • ведение проектных календарей
  • поддержка проведения совещаний, заседаний
  • ведение структуры организации и ее подразделений, справочника сотрудников, включая всю необходимую контактную информацию
  • ведение списков задач по проектам и в целом по компании и контроль исполнения задач (поручений)
  • обеспечение проектного поиска информации
  • ведение расширенной статистики по посещаемости портала
  • дополнительные сервисы (видео-наблюдение, работа с мобильными устройствами, проектная отчетность, разнообразные виджеты и другое)
  • интеграция с существующими корпоративными системами (ЭДО, бухгалтерия и финансы, системы календарного планирования проектов и отчетности и пр.)

все базовые функции, автоматизирующие ключевые процессы проектной деятельности:

  • управление проектами
  • учет договоров
  • учет целей, задач, показателей проектов
  • финансовое планирование и учет
  • календарное планирование и мониторинг исполнения календарных планов проектов
  • ресурсное планирование
  • управление рисками и проблемами проекта
  • подготовка и формирование периодической отчетности и аналитических отчетов
  • и многое другое

С применением проектных порталов разработанных и сопровождаемых специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» реализовывались проекты:

  • строительства новых энергоблоков электростанций;
  • разработки новых нефтегазовых месторождений;
  • внедрения крупных информационно-телекоммуникационных решений;
  • развития банковских технологий;
  • развития на федеральном и региональном уровнях власти.

Мы готовы использовать этот опыт для повышения эффективности совместной проектной работы в Вашей организации.

 

Технология взаимодействия с Заказчиком


Для эффективного использования Проектного портала мы предлагаем настройку, дальнейшее сопровождение и развитие функций Проектного портала нашими специалистами.

Эта услуга доступна как в случае аренды (модель «программное обеспечение как сервис», software as a service (SaaS), так и в случае приобретения Проектного портала.

Вы можете использовать заранее подготовленное портальное решение. Однако, с учетом специфики Вашей работы, специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» производят разработку дополнительных функций Портала, что, как правило, включает в себя следующие работы:

  • проведение экспресс-обследования по новым функциям. Описание процессов формирование постановки;
  • проектирование и настройка решения;
  • тестирование решения;
  • первичное наполнение данными;
  • внедрение и сопровождение новых функций Портала.

 

Результаты

Воспользовавшись услугой по созданию или аренде Проектного портала для Проектного офиса и для поддержки проектных коммуникаций, Вы получаете отработанное на практике ИТ-решение для обеспечения автоматизации и поддержки функций Проектного офиса.

Наше решение обеспечит:

  • формирование единой информационной среды для взаимодействия всех сотрудников компании (членов проектной команды) на разных уровнях управления.
  • снижение рисков срыва сроков проектов из-за отсутствия информации и задержки принятия решений
  • снижение трудозатрат на информационный обмен, экономию административных затраты по проектам
  • увеличение прозрачности проектов для всех его участников и для руководства


На Ваши вопросы готов
ответить наш эксперт:
Комисcарова Татьяна Алексеевна
Руководитель направления IT-решений
+7 (495) 258-06-68
consulting@pmpractice.ru







Департамент информационных технологий г. Москвы
Система управления проектами программы «Информационный город»


Создание проектного офиса для управляющих компании

Создание проектного офиса


СО ЕЭС Корпоративный портал
Создание и внедрение корпоративного портала СО ЕЭС, обеспечивающего корпоративные коммуникации для Исполнительного аппарата, 7 Объединенных диспетчерских управлений и 59 Региональных диспетчерских управлений


ОАО «Мосэнерго»
Разработка и внедрение корпоративного портала


Лукойл Оверсиз Холдинг
Разработка портала для управления нефтегазовами активами, консолидирующее решение


ОАО «ТГК-1»
Создание корпоративного портала


Некоммерческое партнерство «Национальное углеродное соглашение»
Некоммерческое партнерство «Национальное углеродное соглашение»
Создание портала с собственной системой сбора и анализа отчетности, внедрение базовой функциональности, а также MS Excel Services и собственных разработок для документооборота и бизнес-аналитики