01 июля 2011
Управление бизнес-проектами. Какова цена ошибки?29 июня 2011 года в эфире радиостанции «Финам FM» вышла очередная программа «Маркетинговая среда», которая в этот раз была посвящена управлению проектами: на вопросы ведущей, Натальи Самойловой, отвечал один из самых известных российских специалистов в данной области, управляющий партнер ГК «Проектная ПРАКТИКА», Алексей Полковников.
«Маркетинговая среда» - это программа о маркетинге, рекламе и репутационном менеджменте для специалистов и руководителей бизнеса, которая отвечает на вопросы, как не превратить маркетинг компании в русскую рулетку эффективности и как избежать маркетингового лохотрона, навязываемого бизнесу «профессионалами». Гости программы - известные маркетологи, успешные маркетинг-консультанты, владельцы и топ-менеджеры медиа бизнеса, специалисты по продвижению и стимулированию сбыта. Интервью Алексея Полковникова было посвящено как управлению проектами в целом, так и его маркетинговой составляющей, связям между управлением проектами и маркетингом. В частности, были освещены следующие вопросы:
|