youtube Проектная ПРАКТИКА  Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Дзен Проектная ПРАКТИКА   Подкаст Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  

Ожидаемое заказчиком качество (Customer’s quality expectations)

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С
Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Ожидаемое заказчиком качество (Customer’s quality expectations)
В методе PRINCE2(R) 2009:

Выделяется такой элемент управления, как ожидаемое заказчиком
качество. Заявление относительно качества, ожидаемого для конечного продукта, фиксируется в описании продукта проекта.




Курс «Практикум управления проектами. Ключевые документы, инструменты, решения.»
Сертификация по управлению проектами