Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

18.07.2019
Внедрение проектного метода работы в гос. учреждениях ЯНАО
5 июля губернатор Ямала Дмитрий Артюхов посетил с рабочим визитом Лабытнанги. Глава Арктического региона осмотрел строящееся жильё, спортивные и социальные объекты и ответил на вопросы жителей о дальнейшем развитии города.  Одна из точек объезда – детская городская поликлиника, которая ежедневно […]

Как оптимизировать расходы на обучение управлению проектами? Подписка, покупка прав и разработка дистанционных курсов

11.03.2019


Скачать презентацию


Заявка на демо-доступ к курсам


20 марта 2019, среда, в 11:00 по мск.
Бесплатный вебинар

Провайдеры обучения проводят обучение на очных и дистанционных курсах в соответствии с расписанием. По итогам обучения все слушатели получают сертификаты, но доступ к материалам курса закрывается. Если Вы отвечаете за компетентность большого числа участников проектной деятельности, то направлять их на обучение к провайдеру может быть слишком дорого. К тому же, особую ценность дистанционное обучение создает тогда, когда встраивается в производственный процесс и позволяет сотруднику на рабочем месте получать нужные знания в нужный момент.

Таким образом, для Вас может быть более выгодно не направлять слушателей на обучение группами, а использовать один из наших специальных форматов для работы с крупными корпоративными клиентами:

  • Покупка SCORM-пакета для использования в собственной СДО;
  • Разработка курса в соответствии с Вашими индивидуальными требованиями;
  • Подписка на обучение – фиксированная оплата, нефиксированное число слушателей.

На вебинаре подробнее поговорим о каждом из форматов, ответим на ваши вопросы, кроме того, участникам вебинара будет предоставлено специальное предложение.

Ведущий вебинара:

Владимир Полковников

Руководитель центра дистанционного обучения «Проектная ПРАКТИКА» ,
Сертифицированный специалист по управлению проектами (уровень D в системе сертификации IPMA)
Аккредитованный тренер по методологии PRINCE2; PRINCE2® Practitioner