Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

14.03.2019
В Мирнинском районе оценили первые итоги внедрения проектного управления
Мирнинский район стал одним из четырех пилотных районов по внедрению проектного управления. За это время проведена значительная организационная работа, но главным итогом стала успешная реализация трех проектов — «Бесплатное молоко первоклассникам», «Центр социального предпринимательства» и «Детский технопарк». Сейчас в районе […]

Разработка корпоративного стандарта по управлению проектами и создание системы ключевых показателей

О заказчике:

«МОСМАРТ» - российская мультиформатная сеть розничной торговли, функционирующая с 2003 года. На сегодняшний день сеть активно развивает 4 формата: «Гипермаркет» (6-18 тыс. кв.м), «Макси» (4-6 тыс. кв.м), «Экспресс» (1-4 тыс. кв. м) и «Мосмартик» (0,08-1 тыс. кв. м). В настоящее время сеть объединяет более 80 торговых объектов в различных городах России. «МОСМАРТ» занимает первую позицию в рейтинге агентства РБК по ассортименту среди розничных сетей – в настоящий момент ассортимент «гипермаркета» состоит из более 50 000 наименований продуктов и промышленных товаров.

О проекте:

Рост числа магазинов, работающих в различных форматах, расширение географии присутствия торговой марки «МОСМАРТ», привели руководство к решению оптимизировать проектную деятельность в компании. В 2005 году для разработки корпоративного стандарта управлению проектами и проведения обучения сотрудников были привлечены специалисты ЗАО «ТЕКОРА-Консалтинг» и Учебного Центра «ТЕКОРА», компаний, вошедших в Группу компаний «Проектная ПРАКТИКА».

По заданию заказчика консультантами был разработан Корпоративный Стандарт Управления Проектами, в котором было представлено описание типового проекта, определялась типовая структура, жизненный цикл, параметры планирования и контроля проекта. Так же были разработаны шаблоны основных проектных документов.

На следующем этапе преподаватели Учебного Центра «ТЕКОРА» провели обучающий практикум специалистов заказчика. В ходе практикума специалисты «МОСМАРТ» совместно с преподавателями разработали кейс на базе одного из проектов, реально осуществляющегося в компании с учетом уже утвержденного стандарта. Такая организация работы позволила не только познакомить обучающихся с теорией, но и передать им практические навыки работы с проектной документацией и совместно с ними отработать возникающие ошибки.

Интересным и полезным опытом в ходе сотрудничества оказалась организация стратегической сессии по выработке ключевых показателей эффективности деятельности. Сессия, в которой приняли участие около тридцати человек – от топ-менеджмента компании до руководителей отделов и направлений, проходила в режиме «мозгового штурма» и затрагивала все основные направления деятельности компании. Разработанные в ходе сессии критерии эффективности деятельности в области маркетинга, использования технологий управления, построения работы с персоналом, организации внутренних процессов легли в основу Стратегии развития компании.


К списку проектов