Переход на профиль в социальной сети          
ВЫБРАТЬ КУРС И ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

06.06.2018
Югра станет пилотной площадкой для крупных проектов корпорации «Ростех»
Рабочую встречу с председателем совета директоров научно-производственного объединения «Конверсия», директором по особым поручениям госкорпорации «Ростех» Василием Бровко провела губернатор Югры Наталья Комарова на полях Петербургского международного экономического форума. «Корпорацией «Ростех» разработана новая стратегия развития до 2025 года. Я отвечаю за […]

Разработка корпоративного портала

О заказчике:

«Связной» - федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Сеть насчитывает 1750 магазинов 2-х форматов – центры мобильной связи «Связной» и галереи цифровых технологий «Связной 3» - в 457 городах РФ и 69 магазинов в Республике Беларусь. Рыночная доля компании «Связной» по числу проданных GSM-телефонов составляет порядка 23%. Оборот группы компаний «Связной» в 2008 году, включающий в себя выручку от реализации товаров и услуг, платежи за мобильную связь составил 2,938 млрд. долларов США. Штат сотрудников ГК «Связной» насчитывает 16 000 человек.

О проекте:

Развитие бизнеса компании «Связной» тесно связано с активным применением информационных технологий (далее ИТ). Деятельность столь крупной розничной сети немыслима без средств коллективной работы и управления информацией. Помимо этого ИТ требуются для постоянного мониторинга и развития внутренних сервисов для персонала компании. Таким образом, ИТ являются ключевой платформой поддержки и роста бизнеса. По мере развития компания «Связной» столкнулась с определенными сложностями применения существующих инструментов:

  • Технология информационного обмена с розничными магазинами сети не в полной мере отвечала потребностям растущего бизнеса — в частности, появление новых подразделений серьезно затрудняло управление информационным обменом.
  • Ранее разработанный интранет-сайт не предоставлял набор необходимых коммуникационных сервисов для сотрудников и требовал изменений в соответствии с проходящим в компании ребрендингом.
  • Отсутствовала автоматизация многих бизнес-процессов, связанных с административными и хозяйственными нуждами компании.

Для решения вышеперечисленных задач, а также с целью обеспечения эффективного информационного взаимодействия внутри сети «Связной» было принято решение о создании Корпоративного портала на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007.

Наша роль в проекте:

В качестве исполнителя была выбрана группа компаний «Проектная ПРАКТИКА», имеющая статус сертифицированного золотого партнера Microsoft и обладающая большим опытом создания информационных систем на базе технологий Microsoft Office SharePoint Server и Project Server.

На начальных этапах проекта было принято решение о построении информационной архитектуры Корпоративного портала по «древовидной» схеме, что позволило бы любому пользователю, вошедшему на Корпоративный портал, получать целостную картину происходящего в Компании и, интуитивно двигаясь далее по «ветвям дерева», быстро доходить до требуемых разделов Портала и его сервисов.

Кроме стандартных сервисов Корпоративного портала (новости, последние обновления на портале, сервисы разделов развития, общения, управления персоналом и др.) были дополнительно разработаны:

  • Электронный справочник организационно-штатной структуры интегрированный с Active Directory;
  • Сервис аудита посещения портала. Он позволил проводить анализ данных о посещениях в разрезе регионов, офисов и отдельных сотрудников (SQL Reporting Services);
  • Специализированные шаблоны списков с возможностью фильтрации элементов по датам с использованием настраиваемых запросов;
  • Модуль формирования рейтингов и комментариев элементов корпоративного портала;
  • Электронные формы с использованием технологий MS InfoPath Forms Services и др.


Елена Ноготкова, Руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Связной», куратор проекта:

Для меня Корпоративный портал – это мой рабочий инструмент для решения таких бизнес задач, как: -доведение важной информации и политики компании до сотрудников всех подразделений, где бы они не находились территориально; -формирование корпоративной культуры компании. В мои задачи входит курировать наполнение Корпоративного портала организационной, управленческой и бизнес-информацией, а также делать процесс ее восприятия легким и удобным для пользователей. При этом хотелось бы отметить, что полная интеграция Корпоративного портала с продуктами Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, InfoPath и др.) и интуитивно-понятный интерфейс позволили за кратчайшие сроки новым пользователям самостоятельно освоить работу с Корпоративным порталом, что, в свою очередь, снизило нагрузку моей команды, связанную с обращениями пользователей по вопросам работы с этим информационным инструментом.


Корпоративный портал удовлетворяет потребности в информационном обмене более чем 16 000 пользователей ГК «Связной». Только в первый месяц работы Корпоративного портала, находящегося в тот период в режиме тестовой эксплуатации и открытого пользователям корпоративной сети г.Москвы и Московской области - его посетили более 2,5 тыс. сотрудников ГК «Связной».


Алексей Чеботок, Директор по маркетингу и рекламе ГК «Связной», Куратор проекта:

Применение нового дизайна в визуальном оформлении портала, выполненного в соответствии с новым бренд-буком компании, позволило довести особенности нового фирменного стиля до всех наших сотрудников, территориально разнесенных по регионам России и ближнего зарубежья. В будущем корпоративный портал станет мощным инструментом для продвижения бренда среди персонала компании благодаря тому контенту, который будет на нем размещен – stuff-бук для сотрудников, видео-обращения ключевых топ-менеджеров и лидеров мнений, корпоративные фильмы, презентации…» «Внедрением Microsoft Office SharePoint Server 2007 мы заложили фундамент для создания более производительной информационной системы, нацеленной на оптимизацию информационных потоков и процессов Компании. Большинство операционных, хозяйственных и управленческих процессов теперь планируется автоматизировать, основываясь на развернутой платформе Корпоративного портала – Microsoft Office SharePoint Server 2007.


Андрей Григорьев, Руководитель ИТ отдела ГК «Связной», Куратор проекта со стороны ИТ Департамента:

Благодаря комплексному использованию продуктов компании Microsoft мы планируем снизить консолидированные затраты на интернет-трафик торговой сети. Это стало возможным благодаря использованию технологии MS Groove на торговых точках…» «После принятия решения в компании Microsoft о передаче части BI линейки (Microsoft PerformancePoint Server 2007 мониторинг и аналитика) в SharePoint Server мы видим вложение в него, как в одно из очень выгодных в ИТ секторе. Просто разовая экономия на программном обеспечении для решений в области бизнес-анализа составляет минимум 20 тысяч долларов США…» «Корпорация Microsoft сегодня является одним из лидеров ИТ-индустрии, а ее продукты и технологии применяются в ведущих российских компаниях. Внедрение Корпоративного портала на базе SharePoint в группе компаний «Связной» не только обеспечило создание ряда сервисов информационного взаимодействия и работы с документами, но и открыло возможности для дальнейших разработок. Стоит отметить, что поэтапное внедрение дополнительных сервисов, направленных на решение все новых бизнес-задач, на базе уже существующей платформы позволит нам значительно снизить затраты на ИТ, как на разработку и внедрение, так и на сопровождение. В ближайших планах – развитие аналитических возможностей портала, направленных на поддержку процессов принятия управленческих решений…


Надежда Сапрыкина, Руководитель проекта со стороны ГК «Проектная ПРАКТИКА»:

Портальная платформа Microsoft Office SharePoint Server 2007 дает достаточно широкий набор инструментов для эффективного управления коммуникациями, документооборотом и бизнес-процессами Компании. Это могут быть как вполне традиционные сервисы – телефонный справочник, формы обратной связи, хранилище документов, так и созданные под потребности заказчика, за счет интеграции с другими системами: подсистема управления совещаниями и поручениями, подсистема управления проектными коммуникациями, системы бизнес-анализа, сбора информации с территориально-распределенных центров, модуль дистанционного обучения и т.д. Благодаря этому мы теперь можем быстро создавать бизнес-ориентированные подсистемы и модули, удовлетворяя, таким образом, самые нестандартные потребности Заказчиков.





К списку проектов  
Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб