Переход на профиль в социальной сети          
ВЫБРАТЬ КУРС И ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

06.08.2018
В Псковской области администраций региона утверждено положение об организации проектной деятельности, о региональном проектном офисе Псковской области, а также персональный состав регионального проектного офиса
В соответствии с положением, управление проектной деятельностью представляет собой деятельность по инициированию, подготовке, реализации и завершению региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов (программ), федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, и приоритетных проектов. Основные цели – обеспечение достижения целей […]

Развитие системы управления клиентским каталогом Банка

О заказчике:

ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. «Райффайзенбанк» является одним из самых надежных банков в России: Moody’s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг — на уровне RUS-1.

О проекте:

Рост числа клиентов, объединение с ИМПЭКСБАНКом и политика банка, заключающаяся в постоянном внимании к потребностям и ожиданиям клиентов, создал необходимость технического совершенствования единой базы данных. В связи с этим руководство банка обратилось к специалистам ГК «Проектная ПРАКТИКА».

Перед специалистами была поставлена задача доработать существующую систему работы с клиентами на платформе Lotus Notes и создать единую базу данных, в том числе позволяющую разграничивать права доступа и пользовательские интерфейсы.

В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:

  • развитие функциональности информационных систем «База данных клиентов» и «База данных обращений клиентов»;
  • обеспечение тестирования новой функциональности в специально созданной тестовой зоне;
  • передача всей необходимой информации по новой функциональности информационных систем соответствующим эксплуатирующим подразделениям Райффайзенбанк.

Специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» не только выполнили техническую доработку системы, но и разработали модели бизнес-процессов и подготовили техническую документацию на систему.



К списку проектов  
Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб