Переход на профиль в социальной сети          
ВЫБРАТЬ КУРС И ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

07.08.2018
В ходе заседания рабочей группы проектного офиса, которое прошло в Пятигорске, обсуждены вопросы социально-экономического развития, а также определены главные задачи, которые стоят перед членами проектного офиса
Заседание рабочей группы проектного офиса прошло с участием вице-президента Торгово-промышленной палаты РФ Максима Фатеева, начальника Управления продвижения проектов Департамента развития торгово-промышленных палат ТПП РФ Светланы Бариновой, представителей Пятигорской торгово-промышленной палаты, администрации города, общественных организаций и бизнес-сообщества. «Предпринимательство – это основа […]

Создание системы календарного планирования и контроля на базе Microsof Office Project 2003

Центр внедрения «ПРОТЕК» — крупнейший российский дистрибьютор фармпрепаратов и товаров для здоровья и красоты, лидер отрасли на протяжении многих лет. Основная цель компании – своевременное обеспечение отечественного рынка высококачественными фармацевтическими препаратами и широким спектром сопутствующих товаров, формирование стандартов работы отрасли. ЦВ «Протек» осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации. Его региональная сеть насчитывает 40 филиалов, 32 представительства и 23 склада-депо.

В 2004 году Центр внедрения «ПРОТЕК» и компания «ТЕКОРА-Консалтинг» заключили договор на создание системы календарного планирования в финансовом департаменте «ПРОТЕК».

В соответствии с принятой методологией реализации подобных проектов специалистами компании «ТЕКОРА-Консалтинг» было проведено обследование процессов планирования и контроля выполнения задач в выбранном департаменте заказчика. По результатам обследования было сформировано техническое задание на разработку системы, в котором были определены ключевые бизнес-процессы планирования и контроля, а также сформулированы требования к функциям системы. В соответствии с техническим заданием на выделенном сервере был развернут Microsoft Office Project 2003 Server, а на рабочих местах пользователей установлены Microsoft Office Project 2003 Professional и Microsoft Office Project 2003 Web Access.

После этого специалистами компании «ТЕКОРА-Консалтинг» была выполнена настройка системы и проведено обучение сотрудников. На базе финансового департамента ЦВ «ПРОТЕК» система была запущена в режиме опытной эксплуатации и подвергнута функциональному и нагрузочному тестированию. По ее результатам были внесены незначительные изменения и система переведена в промышленную эксплуатацию.

На завершающем этапе специалисты «ТЕКОРА-Консалтинг» провели консультацию представителей Центра Внедрения «ПРОТЕК» на предмет дальнейшего развития системы и тиражирования инструментов календарного планирования и контроля в другие функциональные департаменты компании-заказчика.

К списку проектов  
Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб