Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

14.03.2019
В Мирнинском районе оценили первые итоги внедрения проектного управления
Мирнинский район стал одним из четырех пилотных районов по внедрению проектного управления. За это время проведена значительная организационная работа, но главным итогом стала успешная реализация трех проектов — «Бесплатное молоко первоклассникам», «Центр социального предпринимательства» и «Детский технопарк». Сейчас в районе […]

Проектный офис в рамках проекта «Активный гражданин»

В связи с постоянно растущим населением Москвы и информационным развитием общества стала очевидна необходимость привлечения жителей столицы к участию в управлении городом и обеспечения их возможностью принимать решения, направленные на повышение комфорта и удобства инфраструктуры Москвы. Исходя из этого, весной 2014 года в столице стартовал проект «Активный гражданин». 

«Активный гражданин» представляет собой совокупность электронных референдумов по городским проблемам, имеющим несколько вариантов решения, с системой бонусов для пользователей за активное участие и игровыми элементами. Таким образом власти города ликвидируют информационный разрыв с жителями и вовлекают большое число участников, а горожане участвуют в управлении городом, за что могут получить различные социальные бонусы. 

В связи с необходимостью реализовывать проект на самом высоком уровне управления в соответствии с современными стандартами и методологиями в интересах Заказчика, которым выступил Департамент информационных технологий города Москвы, в 2014 году силами сотрудников ГК «Проектная ПРАКТИКА» был организован Проектный офис. 

Особенностью работы по данному проекту стала высокая оперативность, продемонстрированная специалистами: Проектный офис был организован за 1 день и с первого дня активно включился в работу, запустив сервисы совещания, протоколирование, КИПР, календарное планирование. Уже через неделю был запущен также процесс мониторинга проекта по срокам и показателям. 

Всего за время работы с апреля по ноябрь 2014 года Проектный офис занимался:
  • административно-технической поддержкой: 
    • подготовка нормативных документов (писем, поручений, приказов) в рамках документооборота Проекта;
    • оказание консультаций сотрудникам Заказчика по методологии проектного управления, работе с информационными системами по управлению проектами и подготовке отчетности;
    • предоставление отчетной информации о реализации Проекта в форме и разрезе, запрашиваемом Заказчиком;
  • подготовка и актуализация документов: 
    • еженедельного аналитического отчета о ходе Проекта;
    • еженедельного статус-отчета о ходе Проекта; 

В результате работ по проекту был:
  • Организован процесс подготовки отчетности.
  • Обеспечен информационный обмен, иллюстрирующий достижение KPI проекта. 

Благодаря, в том числе. специалистам Проектного офиса проект «Активный гражданин» был положительно встречен общественностью и получил широкую огласку. С начала проекта:
  • в системе электронных референдумов зарегистрировалось более 860 000 человек, половина из которых – активные пользователи ресурса;
  • проведено более 400 голосований по вопросам общегородского и территориального уровней, на которых высказано в общей сложности почти 12,5 млн. мнений;
  • запущено 6 новых маршрутов городского транспорта;
  • организовано более 100 спортивных площадок.
К списку проектов