Переход на профиль в социальной сети          


Блог проектной практики

14.03.2019
В Мирнинском районе оценили первые итоги внедрения проектного управления
Мирнинский район стал одним из четырех пилотных районов по внедрению проектного управления. За это время проведена значительная организационная работа, но главным итогом стала успешная реализация трех проектов — «Бесплатное молоко первоклассникам», «Центр социального предпринимательства» и «Детский технопарк». Сейчас в районе […]

Проектный офис по организационному и методологическому сопровождению проекта выпуска и персонализации социальных карт москвича

Проект «Социальная карта москвича» стартовал с эксперимента в 2001 году. Началу проекта предшествовала подготовка первичной инфраструктуры для возможности оказания различных услуг с использованием карт, решение организационных вопросов. 

На сегодняшний день можно утверждать, что проект реализуется достаточно успешно, чему во многом поспособствовала эффективная система управления, которая была организована сотрудниками ГК «Проектная ПРАКТИКА» в составе Проектного офиса в период с сентября 2013 по июль 2014 года. Комплекс мер, направленных на разработку необходимого организационного обеспечения, позволил максимально эффективно использовать имеющиеся информационные системы и ресурсы, которые позволили обеспечить возможность использовать социальную карту как «ключ» доступа к информационным системам и идентификатора для учета. 

Проект «Социальная карта москвича» направлен на:
  • Организацию производства и выдачи социальных карт москвича для пользователей; 
  • Расширение и апгрейдинг функционала (включая инструментарий банковских приложений);
  • Внедрение широкого спектра новых типов карт (ведомственные структуры, образовательные учреждения);
  • Диверсификацию программы лояльности и др. 

В ходе реализации проекты были оказаны следующие сервисы:
  • административно-техническая поддержка: 
    • подготовка нормативных документов (писем, поручений, приказов) в рамках документооборота Проекта;
    • оказание консультаций сотрудникам Заказчика по методологии проектного управления, работе с информационными системами по управлению проектами и подготовке отчетности;
    • предоставление отчетной информации о реализации Проекта в форме и разрезе, запрашиваемом Заказчиком;
    • создание и ведение архива плановой и отчетной информации;
    • организация мониторинга по ключевым показателям эффективности.
  • сбор информации от Исполнителей:
    • сбор статистической информации по производственной программе; 
    • разработка, ведение и актуализация календарного плана Проекта с использованием специальных программных средств календарного планирования;
  • подготовка и актуализация документов: 
    • устава Проекта;
    • директивно-координационного плана;
    • рабочего плана;
    • реестра поручений;
    • уведомления о риске; 
    • протокола совещания;
    • еженедельного аналитического отчета о ходе Проекта;
    • реестра рисков; 

В результате вышеописанного комплекса работ:
  • Организован информационный обмен среди участников производственного процесса на регулярной основе.
  • Обеспечена поддержка процессов управления проектами на всех этапах производственного и логистического цикла. 

За время реализации проекта в обращение выпущено более 8,3 млн. карт для жителей Москвы и 2,1 млн. для жителей Московской области. На сегодняшний день более 4,5 миллионов москвичей имеют социальную карту москвича. Помимо этого создана обширная инфраструктура по обслуживанию карт москвича, в частности:
  • сформирована сеть по оформлению заявлений на выдачу социальной карты москвича, состоящая из 315 пунктов обслуживания населения;
  • 377 лечебно-профилактических учреждений оборудованы специальными устройствами, позволяющими принимать социальную карту наравне с полисом обязательного медицинского страхования;
  • более 12 тысяч единиц подвижного состава наземного транспорта оборудованы устройствами для учета и оказания услуг с использованием социальных карт
К списку проектов