Переход на профиль в социальной сети          
ВЫБРАТЬ КУРС И ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

21.04.2018
Опыт Корпорации развития Камчатки был изучен на Красноярском экономическом форуме
В работе Красноярского экономического форума (КЭФ) принял участие генеральный директор Корпорации развития Камчатки Николай Пегин. Руководитель КРКК рассказал об основных итогах работы КЭФ, который лишь немногим по своей значимости уступает аналогичным площадкам в Петербурге, Сочи и Владивостоке. Николай Пегин назвал […]

Внедрение информационной системы управления проектами

О заказчике

Акционерный Коммерческий Банк «Московский банк реконструкции и развития» (МБРР) создан 29 января 1993 года. МБРР – универсальный коммерческий банк, входящий в число 30 ведущих банков России и являющийся Уполномоченным Банком Правительства Москвы. МБРР является головной структурой Банковской группы «МБРР», в которую также входят «Далькомбанк» (г. Хабаровск) и East-West United Bank (Люксембург). Сеть обслуживания МБРР охватывает 49 городов в 30 наиболее крупных регионах России. 

Банковская группа «МБРР» представлена в Центральном, Северо-Западном, Южном, Приволжском, Сибирском, Уральском и Дальевосточном федеральных округах, а также в Люксембурге. 

В рейтинге РБК банк занимает 32 место в рейтинге «Топ-500 банков по чистым активам» на 01.04.2011 года. Согласно рейтингу журнала «Профиль» МБРР занимает 20 место в рейтинге «Банки с наибольшими денежными остатками на счетах корпоративных клиентов» на 01.02.2011 года. Согласно данным рейтингового агентства «Эксперт РА» банк занимает 27 место рейтинге по объемам депозитов физических лиц на 01.04.2011 года. 

О проекте:

На начало 2011 года в банке уже эксплуатировалась информационная система управления проектами (ИСУП) на базе Microsoft Project Server 2007. Сопровождение системы осуществлялось собственными силами специалистов IT подразделения банка. В процессе работы сотрудники МБРР сталкивались с определенными сложностями:
  • периодически возникали системные ошибки и технологических трудности с настройкой специализированных представлений, отвечающих бизнес-требованиям банка;
  • отсутствовала автоматизация механизма формирования отчетности о ходе исполнения проектов для руководства МБРР. Сотрудникам банка приходилось еженедельно вручную формировать отчеты в формате MS Excel. 

Рост числа проектов, сбои в работе, вызванные ошибками существующей Системы, большие временные затраты на ручное формирование отчетов обусловили принятие руководством банка следующих решений:
  • о внедрении информационной системы управления проектами на базе Microsoft Project Server 2010; 
  • о миграции данных на новую платформу; 
  • о разработке набора on-line отчетов, позволяющих осуществлять эффективный мониторинг и контроль хода исполнения проектов. 

Опыт сотрудников банка и удобство работы с Microsoft Project Server 2007, а также поставленные задачи определили выбор платформы - Microsoft EPM 2010. 

Для реализации отчетов был выбран следующий инструментарий: 
  • Microsoft SQL Server Reporting Services – сервис, который дает возможность формировать оперативные отчеты шаблонизированного формата; 
  • Excel Services на базе Microsoft SharePoint Server 2010 – сервис, позволяющий администраторам ИСУП и руководителям проектов при необходимости гибко настраивать требуемые отчеты. 


Проект внедрения информационной системы управления проектами в МБРР был реализован поэтапно.

На первом этапе был проведен анализ проблем предыдущей версии системы, зафиксированы требования к ИСУП. На основании собранных требований была внедрена новая версия системы. Затем была осуществлена миграция данных на новую платформу, а также произведена проверка перенесенных данных. В рамках первого этапа был разработан пакет документации по функционированию MS EPM 2010. 

На втором этапе специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» разработали набор on-line отчетов, решающих как технологические, так и бизнес-задачи проектного офиса МБРР. Разработанные шаблонизированные отчеты позволили кураторам проектов осуществлять следующие функции: 
  • формировать веб-отчеты в режиме реального времени, с возможностью выгрузки в различные форматы;
  • осуществлять оперативный мониторинг и эффективный контроль проектной деятельности банка;
  • контролировать корректное и своевременное внесение ресурсами фактических данных по проектам. 

Инструментарий Excel Services позволяет администраторам ИСУП и руководителям проектов создавать гибкие отчеты в формате MS Excel по запросу заинтересованных сторон проекта. 

Уже в ходе опытной эксплуатации новой ИСУП на платформе MS EPM 2010 специалисты Банка подтвердили, что разработанная функциональность работает стабильно и обеспечивает им необходимую поддержку для эффективного управления проектами. 

Внедрение информационной системы управления проектами на базе Microsoft Project Server 2010 позволило достичь следующих результатов:
  • получить единую корпоративную среду для управления проектами Банка, устранив при этом технологические проблемы, которые возникали при работе предыдущей версии ИСУП;
  • обеспечить Руководителей проектов удобным инструментом для качественного планирования и оперативного контроля проектов;
  • автоматизировать формирование регулярной отчётности по проектной деятельности Банка для Топ-менеджмента и Кураторов проектов;
  • быстро освоить работу с ИСУП пользователям за счёт привычного и интуитивно понятного интерфейса. 

Надежда Сапрыкина, руководитель проекта от ГК «Проектная ПРАКТИКА»

Для нас было очень важно учесть требования ключевых заказчиков и помочь решить проблемы существующей системы. При этом особое внимание уделялось миграции данных с MS Project Server 2007 на MS Project Server 2010, т.к. это наиболее рисковый и трудоемкий этап всего проекта. Не менее важным было осуществить быстрый переход пользователей ИСУП на новую версию системы без потери данных. Этот процесс удалось своевременно и беспроблемно осуществить благодаря слаженной работе команд проекта МБРР и ГК «Проектная ПРАКТИКА».



К списку проектов  
Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб