Переход на профиль в социальной сети      
ВЫБРАТЬ КУРС И ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

13.10.2017
“Ростелеком” создаст проектный офис по реализации технологии блокчейн
“Ростелеком” создаст специальный проектный офис по реализации технологии блокчейн, обсуждает этот вопрос с потенциальными партнерами, сообщил в интервью РИА Новости глава компании Михаил Осеевский. Технология (blockchain) — система организации распределенной базы данных. По этой технологии, в частности, работает база, где хранится информация о транзакциях популярной в мире […]

Разработка функционального блока управления портфелями проектов Автоматизированной системы проектного управления ИЦПУ

О заказчике

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. 
Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР) (ранее - Федеральное учреждение «Информационный центр персонифицированного учета» (ИЦПУ) ПФР) – структура ПФР, осуществляющая работы по обработке информации по индивидуальному (персонифицированному) учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования.

О проекте

В 2013 году специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» приняли участие в доработке Автоматизированной системы проектного управления Информационного центра персонифицированного учета - в частности, разработали функциональный блок управления портфелями проектов и доработали ряд других компонентов Автоматизированной системы. 

Главной целью разработки блока было повышение эффективности применения системы во время планирования, реализации и контроля выполнения проектов Пенсионного фонда. Функциональный блок управления портфелями проектов должен был обеспечить:
  • эффективное управление взаимосвязанными проектами; 
  • информационную поддержку принятия управленческих решений; 
  • предоставление оперативной информации о фактическом состоянии выполнения проектных работ; 
  • предоставление оперативной информации о фактическом исполнения бюджетов проектов информатизации в составе одного портфеля. 

В результате выполнения проекта специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» были успешно выполнены следующие задачи:
  • Разработана технология использования блока в рамках ведения проектной деятельности;
  • Осуществлена технологическая поддержка пользователей и техническое сопровождение блока во время опытной эксплуатации;
  • Выявлены и формализованы требования к процессам объединения проектов в портфели, контроля хода реализации портфелей проектов, управления портфелями проектов, предоставления оперативных данных о ходе реализации портфелей проектов для обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений; 
  • Выявлены и формализованы требования к использованию электронных уведомлений о событиях системы, а также оповещений о приближении регламентированных событий; 
  • Спроектировано и разработано программное обеспечение блока; 
  • Развернуто программное обеспечение и проведены приёмочные испытания блока. 
Кроме того, специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» были доработаны входящие в состав Автоматизированной системы следующие ранее реализованные подсистемы и функциональные блоки: 
  • Подсистема формирования отчетности;
  • Подсистема ведения НСИ; 
  • Подсистема администрирования;
  • Функциональный блок учета проектов.
К списку проектов