Переход на профиль в социальной сети          
РАСПИСАНИЕ КУРСОВ - ЗАПИСАТЬСЯ ONLINE ПОЗВОНИТЬЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА


БЛОГ ПРОЕКТНОЙ ПРАКТИКИ

08.11.2018
Проектное управление позволяет сопровождать реализацию социальных бюджетных объектов от определения потребности до начала эксплуатации
На сегодняшний день Центр бюджетного строительства сопровождает порядка 400 проектов, которые находятся на разных этапах реализации, говорится в сообщении. «Проектно-ориентированная система управления позволила максимально упростить все подготовительные процедуры перед началом строительства, что в целом привело к значительному сокращению сроков реализации […]

Разработка функционального блока управления портфелями проектов Автоматизированной системы проектного управления ИЦПУ

О заказчике

Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. 
Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР) (ранее - Федеральное учреждение «Информационный центр персонифицированного учета» (ИЦПУ) ПФР) – структура ПФР, осуществляющая работы по обработке информации по индивидуальному (персонифицированному) учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования.

О проекте

В 2013 году специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» приняли участие в доработке Автоматизированной системы проектного управления Информационного центра персонифицированного учета - в частности, разработали функциональный блок управления портфелями проектов и доработали ряд других компонентов Автоматизированной системы. 

Главной целью разработки блока было повышение эффективности применения системы во время планирования, реализации и контроля выполнения проектов Пенсионного фонда. Функциональный блок управления портфелями проектов должен был обеспечить:
  • эффективное управление взаимосвязанными проектами; 
  • информационную поддержку принятия управленческих решений; 
  • предоставление оперативной информации о фактическом состоянии выполнения проектных работ; 
  • предоставление оперативной информации о фактическом исполнения бюджетов проектов информатизации в составе одного портфеля. 

В результате выполнения проекта специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» были успешно выполнены следующие задачи:
  • Разработана технология использования блока в рамках ведения проектной деятельности;
  • Осуществлена технологическая поддержка пользователей и техническое сопровождение блока во время опытной эксплуатации;
  • Выявлены и формализованы требования к процессам объединения проектов в портфели, контроля хода реализации портфелей проектов, управления портфелями проектов, предоставления оперативных данных о ходе реализации портфелей проектов для обеспечения информационной поддержки принятия управленческих решений; 
  • Выявлены и формализованы требования к использованию электронных уведомлений о событиях системы, а также оповещений о приближении регламентированных событий; 
  • Спроектировано и разработано программное обеспечение блока; 
  • Развернуто программное обеспечение и проведены приёмочные испытания блока. 
Кроме того, специалистами ГК «Проектная ПРАКТИКА» были доработаны входящие в состав Автоматизированной системы следующие ранее реализованные подсистемы и функциональные блоки: 
  • Подсистема формирования отчетности;
  • Подсистема ведения НСИ; 
  • Подсистема администрирования;
  • Функциональный блок учета проектов.
К списку проектов  
Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб