Разработка, внедрение и обеспечение эксплуатации прототипа Информационной Системы Управления Проектами Информатизации ПФРО заказчикеПенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) — государственный внебюджетный фонд Российской Федерации, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения прав граждан РФ на пенсионное обеспечение. Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР) (ранее - Федеральное учреждение «Информационный центр персонифицированного учета» (ИЦПУ) ПФР) – структура ПФР, осуществляющая работы по обработке информации по индивидуальному (персонифицированному) учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования. О проектеВ 2015 году ГК «Проектная ПРАКТИКА» победила в тендере на создание Информационной Системы Управления Проектами Информатизации ПФР. Вновь создаваемая система должна была обеспечить:
Прототип системы планировалось внедрить в 4 Департаментах и 38 территориальных подразделениях ПФР. Предполагалось, что система будет обеспечивать сбор информации, ее агрегирование и представление данных в различных разрезах для проведения анализа, снижая тем самым трудоемкость и повышая эффективность выполнения процессов управления проектами ПФР. Все работы по разработке прототипа Информационной Системы Управления Проектами Информатизации ПФР были выполнены за 8 месяцев. Созданная в результате система была основана на решениях Microsoft SharePoint Server 2013 и Microsoft Project Server 2013, и включала следующие модули:
В результате выполнения проекта по разработке прототипа Информационной Системы Управления Проектами Информатизации ПФР около 500 сотрудников ПФР получили доступ к современному удобному инструменту, позволившему автоматизировать проектное управление. К списку проектов |