Развитие системы управления клиентским каталогом БанкаО заказчике:ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. «Райффайзенбанк» является одним из самых надежных банков в России: Moody’s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг — на уровне RUS-1. О проекте:Рост числа клиентов, объединение с ИМПЭКСБАНКом и политика банка, заключающаяся в постоянном внимании к потребностям и ожиданиям клиентов, создал необходимость технического совершенствования единой базы данных. В связи с этим руководство банка обратилось к специалистам ГК «Проектная ПРАКТИКА». Перед специалистами была поставлена задача доработать существующую систему работы с клиентами на платформе Lotus Notes и создать единую базу данных, в том числе позволяющую разграничивать права доступа и пользовательские интерфейсы. В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:
Специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» не только выполнили техническую доработку системы, но и разработали модели бизнес-процессов и подготовили техническую документацию на систему.
|