Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  

Развитие системы управления клиентским каталогом Банка

О заказчике:

ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. «Райффайзенбанк» является одним из самых надежных банков в России: Moody’s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг — на уровне RUS-1.

О проекте:

Рост числа клиентов, объединение с ИМПЭКСБАНКом и политика банка, заключающаяся в постоянном внимании к потребностям и ожиданиям клиентов, создал необходимость технического совершенствования единой базы данных. В связи с этим руководство банка обратилось к специалистам ГК «Проектная ПРАКТИКА».

Перед специалистами была поставлена задача доработать существующую систему работы с клиентами на платформе Lotus Notes и создать единую базу данных, в том числе позволяющую разграничивать права доступа и пользовательские интерфейсы.

В рамках проекта были успешно решены следующие задачи:

  • развитие функциональности информационных систем «База данных клиентов» и «База данных обращений клиентов»;
  • обеспечение тестирования новой функциональности в специально созданной тестовой зоне;
  • передача всей необходимой информации по новой функциональности информационных систем соответствующим эксплуатирующим подразделениям Райффайзенбанк.

Специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» не только выполнили техническую доработку системы, но и разработали модели бизнес-процессов и подготовили техническую документацию на систему.



К списку проектов  
Сертификация по управлению проектами