Проектный офис в рамках проекта «Активный гражданин»
В связи с постоянно растущим населением Москвы и информационным развитием общества стала очевидна необходимость привлечения жителей столицы к участию в управлении городом и обеспечения их возможностью принимать решения, направленные на повышение комфорта и удобства инфраструктуры Москвы. Исходя из этого, весной 2014 года в столице стартовал проект «Активный гражданин».
«Активный гражданин» представляет собой совокупность электронных референдумов по городским проблемам, имеющим несколько вариантов решения, с системой бонусов для пользователей за активное участие и игровыми элементами. Таким образом власти города ликвидируют информационный разрыв с жителями и вовлекают большое число участников, а горожане участвуют в управлении городом, за что могут получить различные социальные бонусы.
В связи с необходимостью реализовывать проект на самом высоком уровне управления в соответствии с современными стандартами и методологиями в интересах Заказчика, которым выступил Департамент информационных технологий города Москвы, в 2014 году силами сотрудников ГК «Проектная ПРАКТИКА» был организован Проектный офис.
Особенностью работы по данному проекту стала высокая оперативность, продемонстрированная специалистами: Проектный офис был организован за 1 день и с первого дня активно включился в работу, запустив сервисы совещания, протоколирование, КИПР, календарное планирование. Уже через неделю был запущен также процесс мониторинга проекта по срокам и показателям.
Всего за время работы с апреля по ноябрь 2014 года Проектный офис занимался:
В результате работ по проекту был:
Благодаря, в том числе. специалистам Проектного офиса проект «Активный гражданин» был положительно встречен общественностью и получил широкую огласку. С начала проекта:
|