Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  

Проектный офис по организационному и методологическому сопровождению проекта выпуска и персонализации социальных карт москвича

Проект «Социальная карта москвича» стартовал с эксперимента в 2001 году. Началу проекта предшествовала подготовка первичной инфраструктуры для возможности оказания различных услуг с использованием карт, решение организационных вопросов. 

На сегодняшний день можно утверждать, что проект реализуется достаточно успешно, чему во многом поспособствовала эффективная система управления, которая была организована сотрудниками ГК «Проектная ПРАКТИКА» в составе Проектного офиса в период с сентября 2013 по июль 2014 года. Комплекс мер, направленных на разработку необходимого организационного обеспечения, позволил максимально эффективно использовать имеющиеся информационные системы и ресурсы, которые позволили обеспечить возможность использовать социальную карту как «ключ» доступа к информационным системам и идентификатора для учета. 

Проект «Социальная карта москвича» направлен на:
  • Организацию производства и выдачи социальных карт москвича для пользователей; 
  • Расширение и апгрейдинг функционала (включая инструментарий банковских приложений);
  • Внедрение широкого спектра новых типов карт (ведомственные структуры, образовательные учреждения);
  • Диверсификацию программы лояльности и др. 

В ходе реализации проекты были оказаны следующие сервисы:
  • административно-техническая поддержка: 
    • подготовка нормативных документов (писем, поручений, приказов) в рамках документооборота Проекта;
    • оказание консультаций сотрудникам Заказчика по методологии проектного управления, работе с информационными системами по управлению проектами и подготовке отчетности;
    • предоставление отчетной информации о реализации Проекта в форме и разрезе, запрашиваемом Заказчиком;
    • создание и ведение архива плановой и отчетной информации;
    • организация мониторинга по ключевым показателям эффективности.
  • сбор информации от Исполнителей:
    • сбор статистической информации по производственной программе; 
    • разработка, ведение и актуализация календарного плана Проекта с использованием специальных программных средств календарного планирования;
  • подготовка и актуализация документов: 
    • устава Проекта;
    • директивно-координационного плана;
    • рабочего плана;
    • реестра поручений;
    • уведомления о риске; 
    • протокола совещания;
    • еженедельного аналитического отчета о ходе Проекта;
    • реестра рисков; 

В результате вышеописанного комплекса работ:
  • Организован информационный обмен среди участников производственного процесса на регулярной основе.
  • Обеспечена поддержка процессов управления проектами на всех этапах производственного и логистического цикла. 

За время реализации проекта в обращение выпущено более 8,3 млн. карт для жителей Москвы и 2,1 млн. для жителей Московской области. На сегодняшний день более 4,5 миллионов москвичей имеют социальную карту москвича. Помимо этого создана обширная инфраструктура по обслуживанию карт москвича, в частности:
  • сформирована сеть по оформлению заявлений на выдачу социальной карты москвича, состоящая из 315 пунктов обслуживания населения;
  • 377 лечебно-профилактических учреждений оборудованы специальными устройствами, позволяющими принимать социальную карту наравне с полисом обязательного медицинского страхования;
  • более 12 тысяч единиц подвижного состава наземного транспорта оборудованы устройствами для учета и оказания услуг с использованием социальных карт
К списку проектов  
Сертификация по управлению проектами