Направляющий консалтинг и консультационная поддержкаДинамичные, развивающиеся организации всё время стоят перед необходимостью принятия важных решений и осуществления задач развития. Не всегда возможно отдать решение какой-либо проблемы «под ключ» в руки консалтинговой компании. Иногда требуется просто квалифицированный совет или системная помощь. Услуга «Направляющий консалтинг и Консультационная поддержка» представляет собой выделение эксперта или группы экспертов по управлению проектами для регулярного контакта с Заказчиком в заранее определенном формате для помощи в решении задач в сфере проектного управления. Ключевая задача Направляющего консалтинга и Консультационной поддержки – уберечь Заказчика от типовых проблем. Имея большой опыт проектной деятельности в различных областях специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» наработали большой опыт, который позволяет Заказчику существенно снизить риски. Направляющий консалтинг и консультационная поддержка позволяют Заказчику обрести дополнительную уверенность в своих действиях и рационально использовать собственные ресурсы при внедрении и развитии проектных подходов в организации. Давайте вместе решим наиболее значимые для Вас задачи в области управления проектами! Ваши потребности
Наше решение В зависимости от потребностей Заказчика, услуга может представлять собой:
Рабочие семинары Ставится задача верно направить самостоятельные действия команды Заказчика. В этом случае услуга представляет собой организацию серии рабочих семинаров – встреч, с участием специалистов Заказчика и Экспертов Группы компаний «Проектная ПРАКТИКА», в ходе которых совместно обсуждаются и принимаются ключевые решения по методологии управления проектами. Состав и повестка рабочих семинаров определяется задачами Заказчика. В состав такого формата оказания услуги входят несколько дней подготовки, в ходе которых Исполнитель собирает предварительную информацию и готовит материалы к семинару, день рабочего семинара, а так же несколько дней экспертизы результатов, полученных Заказчиком, по итогам рабочего семинара. Консультационная поддержка Ставится задача оказания экспертной поддержки Руководителю выделенного проекта или Топ-менеджменту. Специалист или команда специалистов регулярно посещают офис Заказчика (или направляются в командировку на определенный срок) для прямого общения с участниками проектной деятельности, Руководителем проекта, Топ-менеджментом. На данном этапе специалисты погружаются в актуальные проблемы Заказчика и помогают выбрать оптимальное направление их решения. Участвуя в рабочих совещаниях, они могут давать экспертную оценку предлагаемым управленческим решениям, ссылаясь на лучшие международные практики. Руководитель проекта или Топ-менеджер Заказчика может в любой момент получить консультацию по возникшему или давно волнующему вопросу в части управления проектами. За время присутствия команды специалистов у Заказчика должна быть решена основная масса управленческих вопросов и, если потребуется, разработан стратегический план развития проектного управления. В дальнейшем, методологическая поддержка может продолжаться столько, сколько потребуется, и осуществляться удаленно – определяется подходящий формат для обсуждения вопросов различного типа и устанавливается периодичность контактов. Например, консультации по реализации стратегического плана развития проектного управления могут проходить между ответственными лицами Заказчика и специалистом-консультантом раз в неделю по заранее согласованной повестке с использованием Skype. Технология взаимодействия с Заказчиком Совместно с Заказчиком специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» уточняют стоящие задачи и определяют наиболее выгодный путь их решения и в том числе формат направляющего консалтинга. В ходе оказания услуги, в не зависимости от формата, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» используют обширный опыт реализации проектов в интересах компаний различных секторов экономики, накопленный более чем 20 лет активной деятельности. К выработке ключевых решений могут подключаться внутренние эксперты – управляющие партнеры группы компаний – признанные Гуру проектного управления. При проведении рабочих семинаров ключевой является задача – способствовать выработке окончательных решений специалистами Заказчика, модерируя процесс и предупреждая о возможных рисках. В ходе разработки решений, специалисты группы компаний «Проектная ПРАКТИКА» опираются не только на требования различных стандартов, но, главным образом, на примеры «из жизни» и реально работающие практики. Выработанные в таком формате решения намного легче воплощаются в жизнь и становятся «рабочими» сразу, поскольку сформированы самими участниками проектной деятельности, а не разработаны консультантами в отрыве от Заказчика на основе исключительно теоретических требований. Результаты Разработаны отдельные решения по УП, например: По структуре объектов управления
По организационно-ролевой структуре управления проектами
По процессам управления проектами
Сформирована база методологии по управлению проектами, включающая документы определяющие типизацию и классификацию проектов, организационную структуру управления проектами, и документы регламентирующие процессы управления проектами. Выработано ключевое управленческое решение, например:
В долгосрочной перспективе, одним из результатов оказания услуги может считаться развитие компетенций Ваших специалистов, участвовавших во взаимодействии со специалистами консультанта. |