Переход на профиль в социальной сети      

Решения на базе Microsoft PPM

В основе решений на платформе Microsoft Project and Portfolio Management (PPM) лежит многолетний опыт профессионалов ГК «Проектная ПРАКТИКА» в области консалтинга и автоматизации процессов управления проектами, самые последние разработки в сфере ИТ, а также положения национальных и международных стандартов по управлению проектами.

Любое из решений на платформе PPM - это полезный инструмент, с которым управление проектами становится проще и удобнее. В основе решений лежит автоматизация процессов управления проектами, программами и портфелями проектов, применимых для различных отраслей среднего и крупного бизнеса. Ключевой функцией любого решения на платформе PPM является календарное планирование.

Платформа включает в себя:

Серверная часть

Настольное приложение

  • Microsoft SharePoint Server – средство обеспечения коллективной проектной работы организации;
  • Microsoft Project Server – средство автоматизации коллективной работы с проектами и портфелями проектов организации;
  • Project Web App (PWA) – инструмент календарного планирования, ввода отчётных данных и размещения документов по проектам, программам и портфелям проектов организации;
  • Центр бизнес-аналитики – инструмент организации разнообразной отчетности, просмотра и анализа данных по проектам и портфелям;


  • Microsoft Project Professional – инструмент детального календарного и ресурсного планирования и контроля хода реализации плана-графика проекта, с возможностью быстрого построения наглядной отчетности в различных разрезах;

Решения на платформе PPM позволяют сэкономить время, затрачиваемое на коммуникации с исполнителями, руководителями и подрядчиками, оперативно отслеживать ход проекта и контролировать риски, влияющие на его успех. Все это достигается благодаря наличию нужной и актуальной информации, которая всегда под рукой.

Основные возможности, приобретаемые с PPM:

  • Централизованное хранилище проектов и проектных ресурсов организации с управляемым уровнем доступа
  • Календарное планирование в проектах с необходимой степенью детализации пакетов работ и выделением ключевых вех
  • Единая структура типов проектов, структур календарных планов проектов, шаблонов пакетов работ
  • Контроль ключевых параметров проектов (план/факт/отклонение) по срокам, затратам, трудозатратам
  • Оперативная отчётность о ходе реализации проектов и портфелей проектов
  • Обеспечение единого хранилища проектных документов с возможностью их согласования и утверждения
  • Контроль исполнительской дисциплины по проектным задачам и поручениям
  • Средства проектных коммуникаций – сайты проектов; реестры рисков, вопросов и проблем, изменений, извлеченных уроков

Один из главных плюсов решения на платформе PPM – это возможность создания собственной системы управления проектами с учетом особенностей и потребностей организации!

 Ваши потребности


Проектная деятельность Вашей организации вязнет в бумагах и табличках Excel, а поручения и проектные задачи раздаются по телефону и не выполняются в срок? Поиск нужной информации и подготовка отчетности занимает много времени?

Вероятно, в Вашей организации отсутствует информационная система управления проектами, или существующая информационная система не отвечает нужным требованиям.

В таком случае Вам необходим современный инструмент для управления проектами, способный обеспечить Ваши потребности.

Решение на платформе PPM подойдет Вам, если:

Вы понимаете, что в основе любой системы управления проектами лежат четко продуманная методология, правильные и понятные регламенты и обученный,компетентный персонал.

  • Вам требуется формировать план-графики, оперативно отслеживать и прогнозировать изменения своих проектов и портфелей
  • Вы нуждаетесь в инструменте, который позволит своевременно выявлять и разрешать ресурсные конфликты как в рамках одного проекта, так и по всем проектам организации в целом
  • Вы хотите иметь инструмент, позволяющий организовать отбор проектов в портфель проектов
  • Вам необходимо получать наглядные отчёты о ходе выполнения проектов и состоянии портфелей проектов всегда, когда это необходимо, одним щелчком мыши
  • Вам нужно организовать единое хранилище информации по проектам и портфелям проектов организации
  • Вы считаете нужным организовать согласование и утверждение проектных документов, не покидая своего рабочего места
  • Вам важно разграничить доступ сотрудников к проектной информации в соответствии с их должностями и проектными ролями
  • Вы видите плюсы в интеграции процессов проектного управления с другими бизнес-процессами Вашей организации

 

Наше решение

В основе наших решений лежит Системная модель КСУП, в соответствии с которой для эффективного управления проектами и портфелями проектов Вам необходимо ответить на три главных вопроса.

Проектное управление затрагивает множество процессов организации и, как правило, каждый участник понимает эти процессы по-своему. По нашему опыту, такие разночтения могут повлечь за собой неэффективную деятельность. Поэтому при внедрении решений на платформе PPM мы отталкиваемся от методологии проектного управления, зафиксированной в нормативно-регламентных документах Вашей организации.

Почему методология служит точкой «отсчета»?

Именно в регламентах, уставах, методических рекомендациях и прочих документах отражена специфика проектной деятельности Вашей организации. На базе этих правил и процедур и строится информационная система управления проектами.

Из чего состоит решение на платформе PPM?

В отличие от платформ-аналогов с «железной логикой работы», решение на платформе PPM является конструктором, позволяющим реализовать информационную систему управления проектами и портфелями проектов с учётом специфики и уникальности проектной деятельности Вашей организации.

Приятным преимуществом платформы PPM является возможность доработки существующих ИТ-решений, что позволяет расширять функционал системы. 

  • Модуль календарного планирования: позволяет разрабатывать, актуализировать и контролировать ход исполнения план-графика проекта, в том числе по ключевым вехам.
  • Модуль управления портфелями: позволяет осуществлять отбор проектов в портфель с учетом их стратегической важности и ограниченности ресурсов организации.
  • Модуль управления ресурсами: позволяет отслеживать занятость сотрудников организации, расход материалов и других ресурсов, а так же разрешать ресурсные конфликты.
  • Модуль управления рисками и открытыми вопросами: позволяет учитывать открытые вопросы, контролировать возникновение рисков и возможных проблем по проектам.
  • Модуль шаблонов пакетов работ: позволяет ускорить разработку план-графика проекта за счет его «сборки» из готовых пакетов работ.
  • Модуль управления финансами: позволяет формировать бюджеты проектов, в том числе бюджет доходов и расходов и бюджет движение денежных средств.
  • Модуль управления изменениями: позволяет составлять запросы на изменения, организовывать процессы их утверждения, анализировать внесения изменений в план-график проекта (анализ «что-если»), вести версионность проектной документации.
  • Модуль поручений: позволяет контролировать исполнение поручений, относящихся к проектной деятельности организации.
  • Модуль базы знаний: позволяет накапливать, хранить и использовать опыт, полученный в ходе реализации проектов.
  • Панели мониторинга (дэшборды): позволяет представить ключевую информацию по проектам в удобной, понятной и простой форме.
  • Модуль формирования аналитической и оперативной отчетности: позволяет формировать разнообразную отчетность в соответствии с корпоративными стандартами организации.

Решение на платформе PPM предоставляет широкие возможности для интеграции с существующими в Вашей организации иными информационными системами. Платформа позволяет создавать масштабируемые ИТ-решения, реализующие совместную деятельность тысяч людей, работающих в географически распределённых подразделениях организации.

Если Вам достаточно только верхнеуровневого планирования своих проектов, без погружения в детали, то Вы можете ознакомиться с решением PPM Plus.

 

Технология взаимодействия с Заказчиком


Решения на платформе PPM подходят для среднего и крупного бизнеса, чьи принципы работы ориентированы на проектную деятельность.

Наши плюсы:

  • Сроки внедрения: первые ощутимые результаты возможно получить уже через 2 месяца.
  • Модульность: формирование модульной информационной системы – Вы приобретаете только полезный для Вас функционал.
  • Поддержка: мы заботимся о наших клиентах, поэтому как на этапе внедрения, так и после него стремимся помочь и не оставить без ответа Ваши вопросы.
  • Стоимость: вы платите только за наши работы и лицензии Microsoft Project and Portfolio Management 2013

Типовой жизненный цикл проекта внедрения решения на платформе PPM:

Содержание и сроки проекта внедрения ИСУП могут меняться в зависимости от потребностей Вашей организации. Например, Вы уже используете устоявшуюся и рабочую методологию. Соответственно, мы разрабатываем ИСУП, опираясь на изложенные в ней бизнес-процессы и правила.

В случае, если Ваша организация еще только начинает свою работу в области управления проектами, возможен более «простой» сценарий – внедрение прототипа информационной системы управления проектами на базе решения PPM. В таком случае типовой жизненный цикл проекта внедрения ИСУП будет выглядеть так:

Результат: в достаточно сжатые сроки Вы получаете информационную систему с самым необходимым и простым в освоении функционалом: управление пулом собственных проектов, детальное календарное планирование, управление ресурсами, проектные коммуникации (блоги, форумы, уведомления, напоминания), разграничение прав доступа, делегирование.

После работы с системой и детальной диагностики внутренних бизнес-процессов, происходит ее доработка в соответствии с дополнительно выявленными требованиями.

 

Результаты

Решения на платформе PPM позволят Вам:

  • Формализовать единые правила ведения проектов, учитывающие специфику Вашей организации
  • Автоматизировать процессы управления проектами и портфелями проектов
  • Организовать календарное планирование проектов с необходимой степенью детализации пакетов работ
  • Обеспечить руководителей проектов, портфелей проектов и топ-менеджмент удобным средством контроля проектной деятельности организации
  • Централизованно хранить проектную документацию с возможностью регулирования прав доступа для сотрудников
  • Создать единую информационную среду работы внутри организации за счет интеграции со смежными системами

Внедрение Информационной Системы Управления проектами на платформе Microsoft PPM позволяет добиться:

  • Повышения качества планирования и управления проектами
  • Снижения затрат и трудозатрат на реализацию проектов.
  • Сокращения издержек при взаимодействии между участниками проектной деятельности в организации
  • Контроля и снижения рисков, влияющих на достижение успеха реализуемых проектов
  • Мобильности и удобства использования - большинство функционала доступно на мобильных устройствах (планшетах, телефонах, ноутбуках) в любом месте, где есть доступ в интернет.
  • Прозрачности в загрузке сотрудников на проектах Вашей организации.


Корзина0 товаров на сумму 0.00 руб
На Ваши вопросы готов
ответить наш эксперт:
Шевченко Денис Александрович
Руководитель отдела EPM
+7 (495) 258-06-68
consulting@pmpractice.ru






Внедрение системы управления проектами строительства объектов электроснабжения и инженерных систем кабельных коммуникаций


Внедрение системы контроля графиков работ по портфелю проектов ОАО «Хабаровский НПЗ»


Внедрение информационной системы управления проектами


Внедрение корпоративной системы управления проектами