youtube Проектная ПРАКТИКА  Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  


17 декабря 2012

2 этап развития информационной системы для Минэкономразвития России закрыт

Следом за завершением 1-го этапа развития информационной системы для Минэкономразвития РФ специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» сдали работы по 2-му этапу и успешно выполнили задачи технической поддержки системы в 4 квартале.

Государственный контракт с Министерством экономического развития на развитие системы был заключен ГК «Проектная ПРАКТИКА» 24 сентября 2012 года. Система предназначена для контроля и регулирования процессов внешнеэкономической деятельности в рамках международных отношений Российской Федерации. Полное название системы: «Панель управления Планом действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2009-2012 годах основных направлений внешнеэкономической политики Российской Федерации до 2020года» и «Страновая панель».

Работы по первому этапу развития системы завершились в конце ноября. Второй этап стал последним в рамках государственного контракта и предполагал выполнение следующих поставленных задач:

· Разработка подсистемы «Госпрограмма ВЭД», которая обеспечивает формирование сводных планов по реализации Госпрограммы «Развитие внешнеэкономической деятельности» в разрезе мероприятий, показателей и финансирования, мониторинг их выполнения и формирование сводной отчетности;

· Разработка сводных отчётов о реализации Страновых планов действий для руководства российских частей Межправительственных Комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству;

· Развитие и техническое совершенствование подсистемы «Страновая панель», в том числе интеграция подсистемы с Единым порталом внешнеэкономической информации Минэкономразвития России в Интернете;

· Разработка новой структуры Страновых планов действий на 2013-2018 гг.;

· Инструктаж пользователей системы по работе с новой функциональностью.

Кроме развития Системы, специалисты ГК «Проектная ПРАКТИКА» успешно сдали все работы по ее технической поддержке, которые выполнялись в течение всего 2012 года и включали в себя следующие задачи: техническое сопровождение и обеспечение надлежащей эксплуатации системы, актуализация методических рекомендаций, форм документов, отчетности, проведение инструктажа и консультирование пользователей.

В рамках техподдержки:

- Организована горячая линия для приема заявок от пользователей по телефону и электронной почте.

- Отработано большое количество обращений пользователей по вопросам работы с системой.

- Проведено обучение 63 пользователей по работе с разными разделами системы. К системе подключено более 65 пользователей

- Собрана ежемесячная статистика о количестве посещений. В среднем в день к системе происходит более 100 обращений, среднее количество уникальных пользователей в день – около 50. 



Сертификация по управлению проектами