Вконтакте Проектная ПРАКТИКА   Яндекс Дзен Проектная ПРАКТИКА   Телеграм Проектная ПРАКТИКА  

Запуск / рестарт проекта

Ваши потребности

  • Вы запускаете новое направление бизнеса, открываете новый филиал, строите новый офис или завод, организуете новое производство, проводите реструктуризацию компании
  • Вы привлекаете или предоставляете проектное финансирование или инвестиции в проект; хотите реализовать имеющийся у Вас бизнес-план
  • Вы и ваши партнеры, акционеры, кредиторы и инвесторы требуют прозрачной отчетности по проекту
  • Вы хотите более жестко контролировать проект, результатами которого сейчас недовольны
  • Проект особенно важен для вашей компании

Наше решение

ГК «Проектная ПРАКТИКА» предлагает решение по эффективному запуску проекта. Решение включает:

Определение и формализацию параметров проекта

Для этого при запуске проекта фиксируются его предпосылки, цели, критерии их достижения, а также границы и риски. На данном этапе определяются также сроки, бюджет и ответственные по проекту.

Все это обеспечивает единое понимание задач проекта, путей их решения, проблем и опасностей при его реализации.

Делегирование принятия оперативных решений руководителю проекта, гарантируя при этом соблюдение стратегии.

Это достигается за счет того, что утверждается не детальный план проекта, а план по вехам, бюджет и финансово-экономическая модель.

При этом оперативное изменение сроков работ без нарушения параметров вех и принятие оперативных решений о платежах в рамках бюджета принимаются непосредственно руководителем проекта.



Поэтапное управление путем определения ключевых событий проекта (вех)



С каждой вехой связываются результаты, принимаемые решения, уточняемые параметры проекта и срок ее прохождения. 


Для каждой вехи определяется, кто из менеджмента (финансовый директор, директор по маркетингу) контролирует веху, и уполномочен принимать решения об изменении сроков ее прохождения и других параметров.


Прогнозирование сроков, стоимости и эффективности на конец проекта и в любой момент его выполнения за счет ведения сетевой, финансовой и других моделей проекта.


Сетевая модель проекта за счет связей между работами и сравнения прогнозных и утвержденных сроков работ позволяет увидеть, как сдвиг сроков любой работы приводит к сдвигу других работ, ключевых событий (вех), сроков окончания проекта и его фаз.

Своевременно актуализируемая финансовая модель позволяет увидеть, как изменятся финансовые и другие показатели эффективности проекта в результате изменения его параметров.



Своевременное выявление проблем или заблаговременное предупреждение их появления за счет процедур эскалации проблем, инициации и рассмотрения изменений, учета рисков при планировании и их мониторинга в ходе выполнения плана.

Эти механизмы позволяют преодолеть замалчивание проблем, непонимание рисков и распределения ответственности в случае не предусмотренных планом ситуаций.

Календарный план и бюджет проекта утверждаются с учетом идентифицированных рисков. Ответственность за риски распределяется между различными уровнями и ролями управления.

Технология взаимодействия

Консультанты ГК «Проектная ПРАКТИКА», работая по аутсорсинговой схеме, решают следующие задачи:

  • помогают сформировать бизнес-план, оценить эффективность проекта и выбрать наилучший способ его реализации;
  • разрабатывают правила, процедуры и формы документов по управлению проектом;
  • обучают работе в проекте по разработанным правилам;
  • помогают руководителю проекта сформировать документы, необходимые для запуска проекта: паспорт (устав), календарный план, бюджет, идентифицировать риски;
  • помогают куратору проекта, высшему менеджменту рассмотреть планы;
  • помогают руководителю проекта выдать задания участникам проекта;
  • помогают участникам проекта понять задания и отчитаться об их выполнении;
  • помогают руководителю проекта консолидировать отчетность, актуализировать планы и бюджеты, подготовить и представить отчетность куратору проекта, высшему руководству компании;
  • помогают куратору проекта, высшему менеджменту оценить ход проекта по предоставленной отчетности;
  • помогают отрабатывать возникающие проблемы, оценивать изменения.

Таким образом, ваш персонал учится в процессе работы над проектом, и, после совместного с консультантами выполнения процедур управления проектом ваша компания получает рабочую команду, которая может самостоятельно и эффективно реализовать данный проект, а также разработать и реализовать другие проекты.


Результаты

В результате выполнения работ по запуску или рестарту проекта с помощью консультантов ГК «Проектная ПРАКТИКА» ваша компания получает:

Обоснованное решение о входе в проект:
  • бизнес-план проекта;
  • финансово-экономическая модель.

Правила и процедуры управления проектом:
  • запуск проекта и подпроектов;
  • планирование;
  • выполнение и контроль;
  • завершение;
  • управление изменениями, проблемами, рисками.

Персонал, обученный работе в проекте:
  • базовое обучение приемам управления проектами для менеджмента проекта;
  • обучение участников проекта работе по разработанным правилам и процедурам.

Рабочие документы по проекту:
  • паспорт (устав);
  • календарный план в Microsoft Office Project;
  • бюджет;
  • задания на исполнение;
  • реестр рисков;
  • отчеты по выполнению работ проекта, по исполнению бюджета, о состоянии проекта.

Реализованные проекты

Получить более подробную информацию о наших решениях, а также сделать запрос на демонстрацию решений.



Ваши потребности

  • Вы запускаете новое направление бизнеса, открываете новый филиал, строите новый офис или завод, организуете новое производство, проводите реструктуризацию компании
  • Вы привлекаете или предоставляете проектное финансирование или инвестиции в проект; хотите реализовать имеющийся у Вас бизнес-план
  • Вы и ваши партнеры, акционеры, кредиторы и инвесторы требуют прозрачной отчетности по проекту
  • Вы хотите более жестко контролировать проект, результатами которого сейчас недовольны
  • Проект особенно важен для вашей компании

Наше решение

ГК «Проектная ПРАКТИКА» предлагает решение по эффективному запуску проекта. Решение включает:

Определение и формализацию параметров проекта

Для этого при запуске проекта фиксируются его предпосылки, цели, критерии их достижения, а также границы и риски. На данном этапе определяются также сроки, бюджет и ответственные по проекту.

Все это обеспечивает единое понимание задач проекта, путей их решения, проблем и опасностей при его реализации.

Делегирование принятия оперативных решений руководителю проекта, гарантируя при этом соблюдение стратегии.

Это достигается за счет того, что утверждается не детальный план проекта, а план по вехам, бюджет и финансово-экономическая модель.

При этом оперативное изменение сроков работ без нарушения параметров вех и принятие оперативных решений о платежах в рамках бюджета принимаются непосредственно руководителем проекта.



Поэтапное управление путем определения ключевых событий проекта (вех)



С каждой вехой связываются результаты, принимаемые решения, уточняемые параметры проекта и срок ее прохождения. 


Для каждой вехи определяется, кто из менеджмента (финансовый директор, директор по маркетингу) контролирует веху, и уполномочен принимать решения об изменении сроков ее прохождения и других параметров.


Прогнозирование сроков, стоимости и эффективности на конец проекта и в любой момент его выполнения за счет ведения сетевой, финансовой и других моделей проекта.


Сетевая модель проекта за счет связей между работами и сравнения прогнозных и утвержденных сроков работ позволяет увидеть, как сдвиг сроков любой работы приводит к сдвигу других работ, ключевых событий (вех), сроков окончания проекта и его фаз.

Своевременно актуализируемая финансовая модель позволяет увидеть, как изменятся финансовые и другие показатели эффективности проекта в результате изменения его параметров.



Своевременное выявление проблем или заблаговременное предупреждение их появления за счет процедур эскалации проблем, инициации и рассмотрения изменений, учета рисков при планировании и их мониторинга в ходе выполнения плана.

Эти механизмы позволяют преодолеть замалчивание проблем, непонимание рисков и распределения ответственности в случае не предусмотренных планом ситуаций.

Календарный план и бюджет проекта утверждаются с учетом идентифицированных рисков. Ответственность за риски распределяется между различными уровнями и ролями управления.

Технология взаимодействия

Консультанты ГК «Проектная ПРАКТИКА», работая по аутсорсинговой схеме, решают следующие задачи:

  • помогают сформировать бизнес-план, оценить эффективность проекта и выбрать наилучший способ его реализации;
  • разрабатывают правила, процедуры и формы документов по управлению проектом;
  • обучают работе в проекте по разработанным правилам;
  • помогают руководителю проекта сформировать документы, необходимые для запуска проекта: паспорт (устав), календарный план, бюджет, идентифицировать риски;
  • помогают куратору проекта, высшему менеджменту рассмотреть планы;
  • помогают руководителю проекта выдать задания участникам проекта;
  • помогают участникам проекта понять задания и отчитаться об их выполнении;
  • помогают руководителю проекта консолидировать отчетность, актуализировать планы и бюджеты, подготовить и представить отчетность куратору проекта, высшему руководству компании;
  • помогают куратору проекта, высшему менеджменту оценить ход проекта по предоставленной отчетности;
  • помогают отрабатывать возникающие проблемы, оценивать изменения.

Таким образом, ваш персонал учится в процессе работы над проектом, и, после совместного с консультантами выполнения процедур управления проектом ваша компания получает рабочую команду, которая может самостоятельно и эффективно реализовать данный проект, а также разработать и реализовать другие проекты.


Результаты

В результате выполнения работ по запуску или рестарту проекта с помощью консультантов ГК «Проектная ПРАКТИКА» ваша компания получает:

Обоснованное решение о входе в проект:
  • бизнес-план проекта;
  • финансово-экономическая модель.

Правила и процедуры управления проектом:
  • запуск проекта и подпроектов;
  • планирование;
  • выполнение и контроль;
  • завершение;
  • управление изменениями, проблемами, рисками.

Персонал, обученный работе в проекте:
  • базовое обучение приемам управления проектами для менеджмента проекта;
  • обучение участников проекта работе по разработанным правилам и процедурам.

Рабочие документы по проекту:
  • паспорт (устав);
  • календарный план в Microsoft Office Project;
  • бюджет;
  • задания на исполнение;
  • реестр рисков;
  • отчеты по выполнению работ проекта, по исполнению бюджета, о состоянии проекта.

Реализованные проекты

Получить более подробную информацию о наших решениях, а также сделать запрос на демонстрацию решений.




Сертификация по управлению проектами